Электронные помощники

Feb 22, 2012 14:06

Давно собиралась провести ревизию программ на компьютере и телефоне, кот. находятся в активном пользовании для организации личного времени и информации.

Начну с основных:
Evernote -
использую в качестве системы хранения закладок (сылок) и страниц (статей, выдержек из док-тов) из Firefox, распределяются по тэгам и подтэгам. В Firefox встроен клиент для мгновенной отправки страниц в Evernote, клиент стоит и на компьютере, если понадобиться посмотреть что-то оффлайн.
Раньше в этот сервис не верила, кидала туда все подряд, тэгами злоупотребляла хуже, чем в ЖЖ. Недавно разобрала свалку, классифицировала, получилось вполне прилично.
Поставила на iPhone, но пользуюсь пока редко.

Google Reader -
Для чтения RSS из разных источников - от новостных сайтов (NYT, BBC), до понравившихся личных блогов. Пользуюсь в сочетании с

Byline для iPhone.
Читалка, которую активно использую для заполнения времени в транспорте.
Удобен тем, что
- коннектится с Google аккаунтом,
- позволяет отдельные вещи (большие, например, статьи) сохранять для чтения оффлайн, допустим, в метро, отправлять статьи в Instapaper (чтобы прочесть потом, дома).
- редко глючит (хотя, бывает сбрасывает итоги последнего обновления - это бесит, особенно если отправляешь накануне 10 статей в избранное, приходится их отыскивать и снова помечать звездочкой)

Doit.im 
(в браузере, в виде клиента для PC и iPhone)
Видимо, наконец нашла свой сервис для работы со списками дел. До этого перепробовала кучу всяких. Пользовалась довольно долго GTask, Remember The Milk (отказалась, из-за ограничений по синхронизации с сетью в бесплатной версии) и Errands для iPhone (нет возможности синхронизировать с компом, только для кпк).
У Doit.im
- есть браузерная и мобильная версия
- есть функция создания повторяющихся (автоматически с заданной регулярностью появляются в списке задач на сегодня), а также гибких (сделать надо, но дэдлайна нет) и жестких задач («строго в ... и до ...»), ф-ция привязки задачи к месту и группировки по этому принципу (офис, дом, компьютер), напоминания (одно, несколько)
- просто и понятно в использовании, быстро загружается и обновляется

TimeLogger -
Приложение для iPhone для хронометража (учета времени). Гибкое - можно создавать свои категории, редактировать имеющиеся. Наглядно в виде графика/диаграммы представляет распределене времени в течении дня/недели/месяца. Шлет отчеты на почту, но конвертировать результаты в excel-удобоваримый формат для анализа и обдумывания еще не пробовала . Может быть это и невозможно.

Для отправки ссылок на интересные мне события, данные, если наткнулась на них во время поиска инфы для работы, например, кидаю их в Google Tasks, потом переношу в Evernote.

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

управляя временем, мемуарник

Previous post Next post
Up