Что самое важно: я помню, какой это высокий и трудный порог - выйти из тени. Моя пронырливая свкровь как-то прочла один, еще пока неопубликованный роман в рукописи. Я его распечатала и правила таком виде. Вроде надежно убрала... Она наткнулась и прочла. Когда читают твои недоработанные вещи, черновики по сути, это воообще-е-е... Фу. Помню, читала про одну американскую писательницу, она жила в небольшом городке, кропала роман потихоньку. И вдруг он вышел, широко пошел. И многие из городка узнали себя в героях... Пошла череда ссор и разборок. Ты пишешь исторические вещи, тебе никто претензий не предъявит. А я современную психологическую прозу. Бывают казусы! Звонит мне сноха, жалуется на какую-то приятельницу и говорит: - Вставь её в роман, и фамилию не меняй! Я ей подброшу. У моей снохи родня обширная, судьбы красочные. Я черпаю сюжеты, да и она сама мне специально подбрасывает. Потом читает рассказы мои, обсуждает, как продюсер.
Это меня и останавливает. Хотя даже мой муж считает, что его мама - колоритнейший персонаж. Но уж очень она разборки любит по всякому поводу и без повода... :) Хорошо, что редко видимся... А моя мама всё ждёт, когда её выведу где-нибудь романтической героиней, типа Золушка или круче. :) Один друг (я тебе писала об этой паре, живет на две семьи) тоже пристаёт, чтобы я про него написала. Я пока отнекоиваюсь-отбалтываюсь. Я ведь его отрицательным героем вижу. А ему, видно, хочется что-то вроде Зилова в "Утиной охоте"...
Моя пронырливая свкровь как-то прочла один, еще пока неопубликованный роман в рукописи. Я его распечатала и правила таком виде. Вроде надежно убрала... Она наткнулась и прочла. Когда читают твои недоработанные вещи, черновики по сути, это воообще-е-е... Фу.
Помню, читала про одну американскую писательницу, она жила в небольшом городке, кропала роман потихоньку. И вдруг он вышел, широко пошел. И многие из городка узнали себя в героях... Пошла череда ссор и разборок. Ты пишешь исторические вещи, тебе никто претензий не предъявит. А я современную психологическую прозу.
Бывают казусы! Звонит мне сноха, жалуется на какую-то приятельницу и говорит:
- Вставь её в роман, и фамилию не меняй! Я ей подброшу.
У моей снохи родня обширная, судьбы красочные. Я черпаю сюжеты, да и она сама мне специально подбрасывает. Потом читает рассказы мои, обсуждает, как продюсер.
Reply
Reply
Reply
Reply
А моя мама всё ждёт, когда её выведу где-нибудь романтической героиней, типа Золушка или круче. :)
Один друг (я тебе писала об этой паре, живет на две семьи) тоже пристаёт, чтобы я про него написала. Я пока отнекоиваюсь-отбалтываюсь. Я ведь его отрицательным героем вижу. А ему, видно, хочется что-то вроде Зилова в "Утиной охоте"...
Reply
Reply
Leave a comment