Оля в большом свете

Mar 09, 2012 01:41

Это 8 марта я запомню. Дорогая френдесса moj_oduvan4ik запинала меня пойти на светский прием, фукшет и церемонию вручения каких призов. Я сама не знала, куда иду. И, повторяю, шла исключительно из-под Олиной палки. Одна. Черти куда, черти зачем. Ну, пришла.
А там, батюшки-светы. Русский дом не узнать. Поработали декораторы и сделали из этого сарая конфетку. Драпировки, подсветки, ковры белые, ковры черные, инсталяции, интерьеры какие-то эпохи ампир, мебель вся из золота! На лестнице уже шампанское навязывают.

Ну я взяла, надо, думаю, осмотреться, куда это я попала. Села на этот ампир, с интересом наблюдаю публику. Она немецкая, приличная, много и наших, блатных из русского дома и богытых евреек. Тут гляжу, на трон рядом со мной лезут две старые еврейки 140 роста. Одна аж туфли потеряла, пока лезла. А чего лезут на выставочную мебель-люкс. Фотографироваться, конечно. Девушка, которая должна была навязывать мебель богатым еврейкам, виду не подала, даже и помогла залезть. Потом еврейки пошли делать массаж рук, была там такая услуга. Одна фирма натуральной косметики присоседилась с Оскару . Дурной пример заразительный. К трону подошли старый немчик с дамой сопровождения моего роста и в каблуках. Баба не первой молодости, но в коротком золотом платье, выглядит комично. Лучше скажу повежливей - бросается в глаза. Ей карабкаться не надо было. Она на трон наоборот присела. Мужик сфоткал.

Пока я все это наблюдала, выпила 4 шампанских и стала пяная-пяная. Думаю, так дело не пойдет, упаду еще под трон, надо бы и закусить. Чего это они буфет не открывают? Это я уже как бы нагло начала качать права. Навстречу мне официанты с закусочками на подносах. Я усе беру и закусываю. Из звезд в толпе узнала одного - Владимира Малахова, руководителя всех трех берлинских балетных труп. Малэсэньке худэсэньке кошеня создание. Ну я вообще с большой жалостью и уважением отношусь к балетным...

Добралась я до буфета, и тут как по моему заказу, его открыли. Я набрала себе икорочки, и почему-то суши. Я их не очень жалую. Какое они отношение к русской кухне имеют - непонятно. Но чего-то решили суши угощать, ладно, мы не привередливые, съела раз суши, съела еще. Тут народ раскумекал, что жрать дают, повалил очередь создавать. А я уже поевши и все еще пяная-няная. И хорошо мне и весело. Стояла за столиком с бабой в длинном платье, она потом ведущей оказалась. Пошла опять оливье в крохотных стакашках у бродячих официантов искать, забрела на другую половину, подхожу к другому столику. Там мужик со мной заговаривает на австрийском языке. А мне ж уже весело, я ему усе стала рассказывать - про русский дом, его деятельность, про мою работу там. И как-то вырулился разговор на русский язык, изучать он его хочет. А я ему раз, и визитку из красивого клача, вышитого бисеров трудолюбивыми индусами - вот она я, вам посланная судьбой. Изучайте у меня! Мужик стал колоться, что женат на русской и работает в австрийской посольстве. Как это я удачно визитку в сумку сунула!

Пошли мы с ним, наконец, в зал, стали презентацию и выдачу Оскаров смотреть, впечатлениями обмениваемся. Наконец, я поняла, куда попала. Спа и 5-звездочные отели по всему миру награждают, такие, где самый простой номер 400 евро стоит. Лаудацио читает предыдущая наша первая леди, в зале сидит потомок русского царя, наш посол. Между делом на родной сцене русского дома, которую я знаю как содержимое своего бисерного клача, модельки демонстрируют кутюр для богатых старушек, играет американская пианистка (ближе не нашли, что ли?) и поет веселый итальянец. Несум дорма. В микрофон с подзвучкой. Олёлёй, бедный Джакомо перевернулся в гробу, я просто рот открыла, дипломат затрясся в молчаливом смехе.

Раздача слонов затянулась на 2 часа, и  мы с дипломатом решили слинять. И не одни мы такие умные оказались. В кулуарах народ уже активно ужинал теплым. Тут и мы поели грибочков в сметане и (!) драников, я еще и наполеоном закусила на десерт. В 23 часа из зала вышли все остальные, хорошо известное мне трио "Шо" заиграло одесский репертуар, и я пошла домой. В гардеробе мне вручили сумочку с подарками. Похуже, чем на оскаре оказались, но ниче, взяла, раз дали. Каталоги шикарной мебели ампир, каталоги отеля у подножья Килиманжаро, каталог спа-отеля на Сейшелах мне не пригодились. А вот крем для рук, которым массировали евреек, пригодился. Вот собственноручно накремленными руками я набила отчет о том, как сходила в большой свет.



треп, Берлин

Previous post Next post
Up