1. Звоните в организацию, которая будет заниматься ремонтом, узнаёте их реквизиты и интересуетесь по поводу - приедут они сами за телевизором или Вам воспользоваться услугами независимой транспортной компании (подойдёт любое такси куда влезет телик и [b]!!!Вам дадут ЧЕК!!![/b]), не забудьте напомнить что в соответствии с [url=
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p399]п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»[/url] доставка производится за их счёт.
2. Составляете (с учётом варианта доставки) и распечатываете [url=
http://docs.google.com/Doc?docid=0ASUSExjLYKCWZGhxZDhtOXJfNWZxdG01N2N6&hl=en]данное заявление[/url] в 2 экземплярах.
3. Прибываете в пункт гарантийного ремонта и сдаёте телевизор по гарантии
4. Тут же сдаёте один экземпляр Вашего заявления на аналог секретарю.
4.1. Заявление должно быть зарегестрировано в журнале входящих писем, где ему присваивается номер и дата поступления.
4.2. На обоих экземплярах заявления должна быть проставлены входящий номер и дата.
4.3. На Вашем экземпляре должна быть роспись и ФИО лица, принявшего заявление, и печать организации (иначе потом концов не найдете).
5. Узнаёте контактные номера организации, по которым можно контролировать рассмотрение вашего заявления, а также реквизиты вышестоящей организации в которую можно(и нужно!) "ябедничать" по поводу проволочек и прочих саботирований решения Вашей проблемы.
Из моей практики(помимо моего опыта, туда входит опыт и моих знакомых с которыми я ездил) 100% вам в в трехдневный срок поменяют телевизор на новый / вернут деньги / либо поменяют на другую модель (на Ваше усмотрение) ибо связываться с "аналогами" никому неохота, т.к. это заморочка.
Ежели случится такое, что они заартачатся, то по истечении 3 дневного срока обращаемся в юридическую службу Союза потребителей РФ - там помогут прижучить организацию и до суда как правило не доходит, ибо прецендентов в пользу потребителей уже вагон.
Естественно в гарантийке будут выпучивать удивлённые глаза, говорить что первый раз слышат такие слова как Закон «О защите прав потребителей», заявление на аналог, журнал входящих писем, печать организации и Вышестоящая организация. Возможно, в случае совсем уж некомпетентных кадров так и есть, но в большинстве это часть игры по отпиныванию клиента.
Поэтому диктофонная и видеозапись только приветствуется - только не забудте их предупредить о записи, это очень адекватно влияет на их память и мыслительные способности (прекращают валять дурака).