Хочу лодку.

Jun 29, 2016 20:27


Лет этак десять назад по велению Судьбы или Случая я оказался участником одного корпоративчика под названием ВАЛДАЙ-ТРОФИ, организатором выступала компания EXPEDITION Именно после этого мероприятия я загорелся приобретением лодки:





Из водных видов транспорта нам были доступны еще катамараны, ведь соревновательная часть мероприятия была именно командная. Но катамаран меня не возбудил абсолютно по ряду причин.



Хотя он более устойчив и на нём можно перевозить больше грузов и людей, но он не такой мобильный, его нужно собирать и иметь команду, которая сможет управлять этим плав средством. Другое дело каяк, хочешь тебе закрытые водоёмы, а хочешь морские безграничные просторы просторы. Кстати именно тогда я заболел и внедорожными покатушками на квадроцикле:



Квадроциклами я переболел, наши отношения длились почти десять лет. За это время завёл много друзей, именно в ATVclub многие узнали меня под ником DELETANT:



Моим верным конём всегда была строптивая KAWA. Когда я её покупал в 2009 году в РОССИИ их можно было сосчитать по пальцам на обоих руках, а в Москве так и на одной руке их было и того меньше и мы друг друга знали порой только виртуально через клуб. На смену Kawasaki BRUTE FORCE 750:



пришёл английский внедорожник, который уже при жизни стал настоящей легендой, это Land Rover DEFENDER XTech Special Edition:



Это его самая первая фотография на которой он еще немного обременён лишним железом от которого мы избавились в самую первую очередь. Но самое полезное, что нам досталось от предыдущих хозяев так это экспедиционный багажник с системой быстрого крепления грузов Front Runnerв том числе как опция к нему доступна система крепления для КАНОЭ Это послужило неким толчком к обострению активности в поиске каяка. Сдерживающих факторов было немало. Основной из них это цена. Основным поставщиком в московском регионе является МАГАЗИН ВОДНОГО СНАРЯЖЕНИЯ PADDLER. Самая доступная двух местная модель для открытых водоёмов Conduit 14.0. В него при желании можно разместить даже трёх взрослых человек, да и грузоподъёмность у него максимальная в своём классе. Но ценник на поверку оказался "КОНСКИМ" порядка 90.000 рублей, а это никак не входило в планы нашего семейного бюджета. Очень хотелось сэкономить хотя бы 50% от этого прайса. Нашли без проблем производителей и дистрибьютеров в США, но как оказалось на поверку доставка грузов более более 35 килограммов и объёмом в 1 м дело практически безнадёжное. И по воле судьбы я набрёл на ребят из Владивостока EASYKAYAK? они являются официальными представителями одного из заводов, находящихся в Поднебесной. На аналог CONDUIT 14.0 под названием Cannonball нам объявили цену в 40.000 рублей плюс доставка до Москвы порядка 10.000. Но мы выбрали морской Hug с рулевым управлением и оригинальной камуфляжной окраской. И вы не поверите какой на него ценник, всего 50.000 плюс доставка до дома 10.000. В комплекте 2 простых весла и две неопреновые юбки. Но и здесь нас ждал подвох. Сезон активного отдыха на водных просторах уже в полном разгаре, т.е. сани нужно было готовить заранее зимой или в начале весны. Мы немного припозднились. Но парни пошли нам на встречу и приняли заказ. Наш крейсер должен прийти в первой половине августа, т.е у нас есть все шансы пройти курс молодого бойца на близлежащих водоёмах.
P.S. ради справки аналогичная лодка КАЯК WILDERNESS SYSTEMS POLARIS 180T в Москве стоит на сегодняшний день 187.000 целковых без вёсел и неопреновых юбок. Надеюсь, что мы не выскочим за бюджет в 60 000 ₽
Previous post Next post
Up