Ростелеком, ДОСВИДОС.

Oct 26, 2013 13:44


13.09.13 года магическая и в тоже время символическая для меня дата. Наконец я показал крупнейшей телекоммуникационной компании "РОСТЕЛЕКОМ" знаменитый "хулиганский" жест, когда все пальцы сжаты в кулак, а средний вытянут в верх с возгласом "ДОСВИДОС".



Терпеть наплевательское отношение к клиенту за его же деньги стало невыносимо. Наши отношения между Акционерным обществом открытого типа "Электросвязь" Московской области и мной официально были оформлены в январе 2007 года. Тогда получить городской телефон простому смертному было просто невозможно. БУЭС был монополистом на рынке телефонии, а мобильники могли себе позволить только олигархи и стоили они как новая иномарка. Соответвенно отношение к клиентам было на таком уровне, что кабала казалась вам манной небесной. Для более полного осмысления происходящего, хочу дословно процитировать чудом сохранившееся письмо, которое я написал руководству компании в апреле 1998 года. Текст приводится дословно, за исключением указанных в нем фамилий и адресов:

"Директору БУЭС ... от абонента...
проживающего по адресу...
тел. 522-35-...

В январе 1997 года по ходатайству АОЗТ "Серп и Молот" в лице генерального директора ... о переводе служебного телефона 522-35-... в личное пользование главному энергетику ... по месту его проживания и согласно договора с БУЭС от 27.01.97 г. о предоставлении услуг телефонной сетью я являюсь Вашим абонентом. 20.01.97 г. мною была проведена оплата за оказание переадресации номера в размере 15000000 руб. (пятнадцать миллионов рублей). Абонентская плата мною производится вовремя, без задержек, что можно проверить по прилагающимися копиям платежных документов.
Согласно пунктов 1.2.4 и 1.2.5 договора о предоставлении телефонных услуг, БУЭС обязуется обеспечивать качественную телефонную связь и по заявке абонента устранять возникшие стационарные и линейные повреждения в сооружениях, находящихся на балансе БУЭС. Однако я столкнулся со "стеной непонимания" со стороны рабонтиков БУЭС. В 1997 и 1998 годах я неоднократно обращался в бюро ремонта о неполадках в работе телефонной линии. Однако они в свою очередь отвечали, что виною всему участок, выполненный полевым кабелем от распределительного щита до моего дома длиною порядка 300 метров и установленный у меня телефонный аппарат с кнопочным набором. Я поменял стоявший до этого у меня телефонный аппарат VEF-Tranzistors TA-611D, соответствующий требованиям государственных стандартов, а так же имеющий сертификат Министерства связи РФ №АЕ-12 на радио телефон SAMSUNG SP-RA918 900 Мгц, тоже соответствующий Росстандарту №АЯ В 04952, а так же перетянут полевик.
Проведенная мною работа не дала никаких положительных результатов, т.е. во время повторного подъема телефонной трубки у меня раздается зумер "занято на линии". Я опять сообщил в бюро ремонта об этой неисправности. Частным образом я с работниками АТС вызвонил все участки линии, соединяющей меня с АТС. Никаких повреждений на линии обнаружено не было. Мой телефон неоднократно ставился на контроль. После этого он начинал какое-то время работать, т.е. как мне объяснили в последствии - его просто переводили в ручную после зависания в рабочее состояние, но с наступлением выходных и в ночное время мой номер видимо "забывали переводить в рабочее положение" и я оказывался без связи.
"Добрые люди" мне посоветовали обратиться в машинный зал, но и там я не встретил должного понимания. Работники машинного зала, не вникая в суть проблемы, так же переключали вручную мой номер в рабочее состояние.
Чем дальше я занимался этой проблемой, тем больше я узнавал: "В то время, когда мой номер принадлежал АОЗТ "Серп и Молот", то работники расчетного отдела, где он стоял раньше, сталкивались с теми же проблемами, что и я. Т.е. когда они щли в соседний кабинет и набирали номер расчетного отдела, то телон начинал работать. Но вы согласитесь, я не могу ночью ехать к телефону-автомату для того чтобы позвонить себе домой, чтобы у меня заработал телефон., а после повторного звонка он опять не работал.
После продолжительных разбирательств, опять же не без участия "добрых людей" мне посоветовали заменить номер моего телефона и все проблемы будут решены. Но замену номера никто бесплатно делать не будет, а зачем мне опять платить деньги за смену номера, если я выполняю все условия договора.
Прошу вас разобраться с моей проблемой и принять надлежащие меры, согласно того же договора о предоставлении услуг телефонной сетью пункт 5.9
Р.С. "Добрые Люди" - это работники АТС, это работники АТС, которые отстаивают интересы не только АТС, но и его клиентов. Их фамилии по соответствующим соображениям я указать не могу.
Письмо составлено в двух экземплярах на двух листах. Один экземпляр директору БУЭС, второй абоненту.
К письму прилагаются:
- Копия договора о предоставлении телефонных услуг на 2-х листах.
- Копии платежных поручения за оказание услуг связи на 1-ом листе.
-Копия титульного листа интрукции телефонного аппарата о соответствии его Росстандарту.
Абонент..."

После этого письма телефон наконец заработал как положено. На АТС всего навсего заменили неисправную ячейку. На этом правда мои злоключения не закончились. В последствии я за свой счет протягивал несколько километров кабеля, потом передавал его в безвозмездное пользование БУЭС. Телефон неоднократно отключался из-за неисправностей на линиях связи, принадлежащих оператору, но каждый раз после подачи заявки мне грозили что монтажники будут проверять работоспособность только до щитка, а дальше мол мои проблемы. Вот что значит жить в деревне и бодаться с жирным и ленивым оператором. Немного про интернет. На заре его зарождения услуга оказывалась по dial-up через модем. На время пользования интернетом, телефонная линия соответственно занята. Когда стали доступны ADSL-технологии, нам отказали в такой услуге, сославшись на удаленность от АТС. Летом обещали, что проведут оптику и у нас будет наконец стабильный тырнет по вкусным тарифам и интерактивное телевидение в придачу:


Но все это оказалось пустыми словами. Никому в наше деревне мы не нужны. Одна надежда на мобильную связь.
13.09.13 подал заявку на расторжение договора, погасив все имеющиеся задолженности. Городской телефон наконец замолчал. Можно срезать полевой кабель, эту последнюю тонкую витую нить, связывающую меня с РОСТЕЛЕКОМ:


Последним толчком для расторжения договора была невозможность дозвониться с одного городского телефона на другой. То в ответ на другом конце провода слышу, что в данный момент все линии заняты или просто зумер занято. В интернет магазины не дозвониться и на мобильные номера тоже проблема. Берешь мобильник и дозваниваешься с первого раза. Так зачем платить за городской, если от него нет толку?
Previous post Next post
Up