Наверняка, вы не раз задавались таким вопросом. Давайте попробуем порассуждать на примере моих фотографий из Дрездена. Я не буду рассматривать все аспекты немецкой жизни, ограничившись общим устройством городской среды и отношением жителей к своему городу
(
Read more... )
Reply
Reply
ЗАЧЕМ закрыли?
Подземный переход во всех отношениях лучше наземного.
Reply
Reply
Причём, как легко видеть, переход был с пандусом.
Теперь надо терять время на светофоре, дышать выхлопами. И никто не может на 100% гарантировать, что из-за поворота не выедет неадекватный лихач, или просто кого-то занесёт, откажут тормоза и т.п.
Reply
Спускаюсь, поднимаюсь, пульс поднимается, и я стою на остановке, дышу выхлопными газами с Ленинского. Очень полезно для здоровья))
А инвалиды с палочками ковыляют через дорогу, рискуя быть сбитыми и при этом виноватыми.
Это блядство, а не забота о людях.
Reply
Инвалиду с палочкой тяжело спуститься в подземный переход, да. Но подняться в надземный - ещё тяжелее, там высота намного больше.
Приходится именно что ковылять через дорогу, рискуя быть сбитыми. Но зачем заставлять идти черз дорогу, рискуя быть сбитыми (даже на свой сигнал светофора - это же Россия!) всех остальных?
Все подземные переходы, кроме самых старых - с пандусами, некоторые уже и с лифтами. Есть кое-где - пешеходные тоннели вровень с тротуаром, где проезжая часть на возвышении.
А выхлопов больше всего образуется именно на светофорах.
Reply
Чтобы приструнить водителей, даже денег не надо вкладывать!
Reply
А как вы предлагаете ограничить выхлопы?
Меньше всего выхлопов - при равномерном движении. При постоянных торможениях и троганиях с места - на светофорах и в пробках (значительная часть пробок создаётся именно светофорами) - выхлопов больше на порядок.
А водителей приструняйте, я не против.
Reply
Особенно престарелым и инвалидам.
Физкультура, однако...
Reply
Но почему нужно железной рукой туда же, на светофор, загонять и здоровых людей? Которые не хотят ждать на светофоре и дышать выхлопами? Кому и чем существующий переход помешал?
Я, конечно, понимаю, что сейчас в Европе правит бал политкорректность, давно победившая над здравым смыслом и даже инстинктом самосохранения. Даёшь удобства для одного инвалида ценой неудобств для десятков тысяч здоровых людей! (И денег в это вбухать как можно больше!) Если ты здоровый - ты обязан постоянно чувствовать себя виноватым за это, каяться и унижаться. Так, что ли?
Reply
Я наблюдал, как по Дрездену передвигался человек без рук и ног на электрической коляске без сопровождающего (!). Он самостоятельно заезжал в трамвай.
Если вам милее, когда инвалид застрелился, не добившийся постройки пандуса в собственном подъезде, то это ваш крест.
Reply
Reply
Для занятий спортом я выберу альпинизм, байдарку или спортивное ориентирование, а не лазанье по подземным или наземным переходам, куда те же выхлопы обязательно попадут.
Reply
Reply
Но есть у человека штамп и он работает. И под этот штамп он подгоняет свои аргументы.
Reply
Leave a comment