Почему Россия не Германия?

Nov 24, 2016 16:16

Наверняка, вы не раз задавались таким вопросом. Давайте попробуем порассуждать на примере моих фотографий из Дрездена. Я не буду рассматривать все аспекты немецкой жизни, ограничившись общим устройством городской среды и отношением жителей к своему городу ( Read more... )

5d3, architecture, Дойчленд, Падарожжа дылетанта, town, 2016, transport, Дойчленд/Саксония

Leave a comment

vmel November 24 2016, 13:54:03 UTC
Транспорт - это замечательно, но кому помешал подземный переход?? Идиоты...

Reply

deletant November 24 2016, 14:01:59 UTC
Просто сделали наземный, а этот закрыли. Надо было его зарыть, конечно, но и так хорошо. Почему идиоты? Очень правильно сделали.

Reply

vmel November 24 2016, 14:10:35 UTC
Конечно, идиоты.
ЗАЧЕМ закрыли?
Подземный переход во всех отношениях лучше наземного.

Reply

deletant November 24 2016, 14:17:31 UTC
Велосипедистам об этом расскажите.

Reply

vmel November 24 2016, 14:46:20 UTC
Они там составляют большинство населения? А хоть бы и так - почему у всех прочих граждан отняли возможность удобного перехода, сделав хуже, да ещё и потратив немалые деньги?
Причём, как легко видеть, переход был с пандусом.

Теперь надо терять время на светофоре, дышать выхлопами. И никто не может на 100% гарантировать, что из-за поворота не выедет неадекватный лихач, или просто кого-то занесёт, откажут тормоза и т.п.

Reply

deletant November 24 2016, 14:52:35 UTC
Я каждый день хожу по подземному переходу под двухполосной дорогой.
Спускаюсь, поднимаюсь, пульс поднимается, и я стою на остановке, дышу выхлопными газами с Ленинского. Очень полезно для здоровья))

А инвалиды с палочками ковыляют через дорогу, рискуя быть сбитыми и при этом виноватыми.

Это блядство, а не забота о людях.

Reply

vmel November 24 2016, 15:04:12 UTC
И что вы предлагаете?
Инвалиду с палочкой тяжело спуститься в подземный переход, да. Но подняться в надземный - ещё тяжелее, там высота намного больше.
Приходится именно что ковылять через дорогу, рискуя быть сбитыми. Но зачем заставлять идти черз дорогу, рискуя быть сбитыми (даже на свой сигнал светофора - это же Россия!) всех остальных?

Все подземные переходы, кроме самых старых - с пандусами, некоторые уже и с лифтами. Есть кое-где - пешеходные тоннели вровень с тротуаром, где проезжая часть на возвышении.

А выхлопов больше всего образуется именно на светофорах.

Reply

deletant November 24 2016, 15:17:48 UTC
То есть проще строить подземные переходы и издеваться над маломобильными людьми, чем заставить водителей соблюдать правила и ограничить выхлопы?

Чтобы приструнить водителей, даже денег не надо вкладывать!

Reply

vmel November 24 2016, 17:47:15 UTC
Переход УЖЕ ПОСТРОЕН, зачем его уничтожать?

А как вы предлагаете ограничить выхлопы?
Меньше всего выхлопов - при равномерном движении. При постоянных торможениях и троганиях с места - на светофорах и в пробках (значительная часть пробок создаётся именно светофорами) - выхлопов больше на порядок.

А водителей приструняйте, я не против.

Reply

zmey_gadukin November 24 2016, 14:39:28 UTC
По лестницам скакать самое то.
Особенно престарелым и инвалидам.
Физкультура, однако...

Reply

vmel November 24 2016, 14:54:48 UTC
Для инвалидов можно сделать светофор с кнопкой. И кстати, там отчётливо виден пандус.

Но почему нужно железной рукой туда же, на светофор, загонять и здоровых людей? Которые не хотят ждать на светофоре и дышать выхлопами? Кому и чем существующий переход помешал?

Я, конечно, понимаю, что сейчас в Европе правит бал политкорректность, давно победившая над здравым смыслом и даже инстинктом самосохранения. Даёшь удобства для одного инвалида ценой неудобств для десятков тысяч здоровых людей! (И денег в это вбухать как можно больше!) Если ты здоровый - ты обязан постоянно чувствовать себя виноватым за это, каяться и унижаться. Так, что ли?

Reply

deletant November 24 2016, 15:06:21 UTC
Насчет каяться и унижаться - это кромешный бред от незнания.

Я наблюдал, как по Дрездену передвигался человек без рук и ног на электрической коляске без сопровождающего (!). Он самостоятельно заезжал в трамвай.

Если вам милее, когда инвалид застрелился, не добившийся постройки пандуса в собственном подъезде, то это ваш крест.

Reply

vmel November 24 2016, 17:48:47 UTC
А окружающие пешеходы успевали уворачиваться от этого бравого инвалида? Он никого не покалечил? Удивительно...

Reply

zmey_gadukin November 24 2016, 16:56:45 UTC
Я здоровый человек и мне лень и глупо пистовать под землю, а потом наружу.
Для занятий спортом я выберу альпинизм, байдарку или спортивное ориентирование, а не лазанье по подземным или наземным переходам, куда те же выхлопы обязательно попадут.

Reply

deletant November 24 2016, 17:04:03 UTC
А ещё у нас многие подземные переходы тупо зассаны, противно в них заходить...

Reply

zmey_gadukin November 24 2016, 17:33:36 UTC
Тут даже речь не о нас или о них, а о простой целесообразности.
Но есть у человека штамп и он работает. И под этот штамп он подгоняет свои аргументы.

Reply


Leave a comment

Up