Мелодрама с участием Колина Ферта и Хелен Хант. Странная мелодрама. Самое интригующее в ней - это название. Фильм закончился, а ты сидишь и минут 10 думаешь над тем, кто это «она» из названия. Любовь, женщина, маленькая девочка, мама - да кто угодно может быть. Название удачное, а фильм фифти-фифти.
Я просто не люблю такие истории. Про зацикленных людей. Героиня Хелен Хант (и эту актрису тоже не люблю) - учительница. Она вышла замуж за своего коллегу. Ей под 40, ребенка все нет, поэтому через 9 месяцев после свадьбы муж уходит. А она в этот же день знакомится с папой одного из своих учеников - и у папы внешность Колина Ферта. Вот только этот актер примирил меня с этим фильмом. А потом в жизни героини появляется мама (Бетт Миллер (и эту актрису не люблю)), которая ее бросила в 2 годика.
А героиня зациклена на ребенке. Казалось бы, у твоего нового кавалера двое детей (его бросила жена и оставила ему детей), смирись и люби этих крошек. Нет. Нужен свой. И вот она пытается стать мамой. Пытается, пытается, пытается, пытается - весь фильм пытается. Дождалась от кавалера обидных слов, что он не обязан любить ее ребенка. Я бы после такого просто по стенке размазала. Значит, она твоих отпрысков любить обязана, а ты нет. И Колин Ферт тут немного не доигрывает. Малышку с рук спускает так резко, что понятно, что это какой-то посторонний ребенок, на которого ему плевать с большой горы.
Кто-то в сообществе Бритиш синема, кажется, рекомендовал этот фильм как один из лучших в фильмографии Колина Ферта. Правда, ребята, серьезно? Ну, такое. Середнячок.