I
Дорогие друзья
Государство вас наебывает
Впечатлением собственной всесильности
На самом деле мы о нем ничего не знаем, о несостоятельности его планов.
Знаешь ли ТЫ, что ТЫ не выживешь в случае ПИЗДЕЦА?
Вот что обещают нам ОНИ
Мальчик слева - педераст, он косился на мальчика правее
У мальчика справа от него должно быть вывихнута рука
Она занимает весьма неестественное положение в пространстве.
Он точно умрет.
Училка уже мутировала. Вглядитесь в ее глаза
Что она такая может детям объяснить
Парень за училкой сука гэбист. Наверняка отличник. Он смотрит на биомассу с явным пониманием ее пиздеца и сохраняет полнейшее равнодушие.
У блондинки вторая косичка деформирована, и идет из середины затылка. Мы можем лишь надеяться и предполагать, что художник скрыл ее лицо в целях нашей душевной безопасности
Так же абсолютно невозможно узнать, что на лицах 2х девушек впереди справа. Они не желают смотреть что происходит, им страшно.
Девочка ровно за ними лично приняла на себя пару тысяч рад. Глаза ее уже потемнели. Должно быть она скоро начнет разлагаться
У ее подруги левее очень вытянутый череп
Это наверняка свидетельствует о нарушении ее умственного развития. Ей не будут выдавать консервы и ей прийдется заниматься сексом со всякими стремными чуваками за еду.
Лишь одна девочка имеет шанс выжить. Она гордо смотрит на противогаз учительницы, будто это происходило перед ее глазами тысячи раз. Тысячи раз в абсолютном свете ядерного взрыва были различимы лишь ее черты. Она видела создание и гибель многих поколений, она и светлый конец и робкое начало каждой цивилизации.
II
Заметьте, логотип «Единой России» - преимущественно выполнен в двух из трех цветов нашего флага - в белом и голубом. Красный на нем играет наименьшую роль
Пытаются ли они что-то забыть? Кровь, пролитую в войнах за нашу свободу? Или страну, которые они теперь занимают?
Еще многому из легенд мы обязаны именно той ушедшей стране. Легенда вашей безопасности. И спокойствия.
Вот, смотрите, новое «тайное вечере». Они все смотрят друг на друга, чего-то ждут.
Они прячутся за иллюзией собственной безопасности, играют в бесполезную игру под названием «спокойствие» когда нужно просто насладиться моментом и умереть не как все тупые люди… любители посмотреть новости по телевизору, поржать над камедиклабом, квном…
Мир рухнет вокруг вас, пятерых, а вы так и будете стоять в своих противогазах, и ударная волна пройдет мимо?
Содержание медаптечек рассчитано на выживание в первой мировой, точно не сейчас. Лаборатории - и у нас, и за рубежом - об этом позаботятся. В этом вы можете быть спокойны.
Смешно смотреть на семейную идиллию перед концом
Отец не ужрат, и не смотрит какой-нибудь сраный футбол. Мать не готовит очередную бадью супа и не орет на детишек а тихо сидит рядом с ними. Мелкие засранцы тоже не балуются. Дед вылез из своего внутреннего, непонятного остальным мира и пытается быть полезным. Какой порядок перед апокалипсисом. Жизнь прекрасна?
Чтобы жизнь всегда была так упорядочена и удобна для правительства, апокалипсис должен быть скоро всегда.
На каком этапе лучше избежать вовлеченности в этот процесс? А как вы думаете, вы удобны?
III
А вот еще один шедевр безымянного художника.
Если провести линии перспективы, станет заметно, что дети уменьшаются сильнее, чем надо бы. Может это не ошибка, может это сделано сознательно? Все меньше и меньше шанс на выживание, все ненужней и ненужней каждый в новом мире, построенном на пепле тех, то случайно оказался позади и не успел в убежище.
Вот девочка в зеленом пальто. У нее огромная, вытянутая голова. Мне ее жалко. Да и она понимает свою жалость и неполноценность, и покорно идет позади избранных, которым предназначено спасение.
За ней - все страшнее и страшнее. Девочка с ужасными чертами лица, мальчик с ухом где-то на уровне щеки. Взрослые ростом почти с детей-детсадовцев. И все это за гранью-девочкой в зеленом халате.
А кто же избранные?
Учительница и двое девочек впереди. Зритель должен воспринимать это за образец. Смотрите, как хорошо развит материнской инстинкт одно из девочек - она берет с собой в убежище пупса. Да, такая очень подойдет для продолжения рода - в глубоком бункере она превратится в старую, жирную свиноматку с выводком детей.
После девочек идет очень интеллигентная парочка. Парень с помпончиком на шапке одним своим видом показывает свое отношение к происходящему. Для него полный пиздец - не повод не одеться аккуратно и со вкусом. Его дама гордо, как и каждая правильная в соцреализме женщина, смотрит вперед, навстречу надеждам мира после смерти.
Двое парней сзади них тоже успеют. Они будут полезны. Они будут трудиться на благо своей партии.
Но одно - и у тех, кто успеет, и у тех, кто не попадет в убежище общее. ОНИ ВСЕ УМРУТ
Одни - увидев удивительную вспышку взрыва, поддадутся порывам ее ветра, и их частицы будут летать по всей планете. Они, наверно, не успеют понять, что перед смертью увидели самое красивое в их жизни.
Другие - в вонючем бомбаре, поедая заебавшие, противные до тошноты консервы тушенки и горошка. Бледные и слабые, они встретят свой последний день в одиночестве в мире, ограниченным коробкой стен.
Как вам такой выбор?
IV
А вот метро. Оно всегда очень красиво. А как там будет красиво, когда спустя сотню лет, зашедший туда обведет желтым пятном фонаря своды потолка, и будет идти, глядя на необычайной красоты зал, так и не поглядев, что хрустит под ногами. Его робкие шаги в местах былого величия поднимут металлическую пыль заржавевших противогазов.
Подумают ли они о тех, кто нашел в этом месте свое последнее убежище? Для кого ненадежные гермоворота и текущие стены стали братской могилой, а не спасением?
Люди на картине все располосованы болотно-зелеными лямками противогазных сумок. О пораженности говорить необязательно - лица детей вызывают то ли жалость, то ли страх… или гремучую смесь и того, и другого.
Большинство смотрят в сторону читающей учительницы. Одна дежурная в красной шапочке занята - она работает, должно быть, кого-то пытается уверить, что все в порядке.
Седая пожилая женщина привыкла покорно нести любую ношу. Такие ехали на бесполезные стройки, такие попадали по распределению в дальние уголки страны - не требуя не больше, ни меньше, чем положено. Повинуясь всему, что будет сказано. Поздоровайтесь с последним Образцовым Человеком, пока он еще жив! А зачем нужны были все эти усилия? Есть ли польза от смирения?
Услышав хруст кости под ногой, Совсем Последние Выжившие не смогут оценить ее старания.
V
А эта - последняя картинка с людьми. Помимо нее на плакате есть что-то из серии «не забудь взять с собой». Картина разрушения - лишь на одном рисунке плаката. Столько внимания уделено попыткам спастись, и так мало - разрушениям. Это не дискриминация, это религия! Это ваша вера в спасение!
К чему все это я? Вот общий план.
Плакат гражданской обороны висит в моем туалете. Сидя на толчке, я смотрю именно на него.
Получилось не резко, но переснять было лениво.