Retrospective: об ответственности онлайн платформ

May 04, 2018 10:45


Наверняка перед каждым творцом, хоть раз возникала проблема  популяризации своего творчества. Мало создать что-то великое, нужно еще  представить публике свое детище, и чем больше аудитория, тем лучше. При  внушительном рекламном бюджете задача решается достаточно быстро и без  особых затруднений. Но вот что делать, если целенаправленное  рекламирование традиционными способами не по карману?

Раньше, в таком случае, все зависело от удачи и креативности  либо самого творца, либо от того, кто занимался его продвижением. Сейчас  Интернет несколько упростил задачу в отношении продвижения своего  творчества. Социальные сети в наши дни достаточно популярны и  представляют собой мощный инструмент не только для простого общения,  самореализации и самостоятельного рекламирования, но и для многих других  целей.

Есть социальные сети для музыкантов, ученых, студентов,  медиков, бизнесменов, художников и т.д. Все зависит от того, на какую  аудиторию сеть ориентирована и для каких целей она была создана. Но, тем  не менее, при умелом подходе - это отличный способ увеличить шансы на  рост популярности своего творчества. Взаимодействие с аудиторией  происходит, как правило, напрямую и иногда даже в режиме реального  времени. В какой-то степени можно сказать, что монополия телевидения и  радио, а в отношении некоторых программ это точно, подорвана.



В определенных случаях для рекламы не нужны газеты и журналы -  достаточно разместить в блоге или на личной страничке любую информацию, а  главное, в каком угодно объеме и любого содержания, если это не  нарушает правил. Тем более, что большую часть информации рекламного  характера черпают из Интернета. Иногда получается выгоднее использовать  Интернет. Большинство социальных сетей бесплатны и требуют от  регистрирующихся только соблюдения правил, которые достаточно  либеральны. Пользователь сам себе и автор и издатель. В принципе, все  просто - нужно зарегистрироваться, продумать оптимальную стратегию и  действовать.

Конкуренция в этой сфере бизнеса очень сильная и нужно как-то  завлекать потребителя. Одними дискуссиями этого уже не удается сделать.  Развлекательный контент - музыка, фильмы - помогает увеличить  посещаемость и количество зарегистрированных пользователей. Разумеется,  сразу же возникает вопрос - нужно ли очищать права и как это сделать?  Очистка прав стоит иногда десятки миллионов долларов или евро в год, и  позволить ее себе могут только крупные и достаточно состоятельные в  финансовом отношении корпорации. Да и количество правообладателей будет  немалым. С каждым нужно будет провести переговоры, договориться о  вознаграждении, отчетности. Ведь если сеть рассчитана на широкую  аудиторию, то необходимо приобретать популярный и актуальный контент.  Реклама самой сети тоже будет стоить недешево.

читать дальше

#онлайнплатформы, #контентпользователя, онлайн платформы, социальные сети, контент пользователя, #социальныесети, доступ к контенту

Previous post Next post
Up