Наверняка перед каждым творцом, хоть раз возникала проблема популяризации своего творчества. Мало создать что-то великое, нужно еще представить публике свое детище, и чем больше аудитория, тем лучше. При внушительном рекламном бюджете задача решается достаточно быстро и без особых затруднений. Но вот что делать, если целенаправленное рекламирование традиционными способами не по карману?
Раньше, в таком случае, все зависело от удачи и креативности либо самого творца, либо от того, кто занимался его продвижением. Сейчас Интернет несколько упростил задачу в отношении продвижения своего творчества. Социальные сети в наши дни достаточно популярны и представляют собой мощный инструмент не только для простого общения, самореализации и самостоятельного рекламирования, но и для многих других целей.
Есть социальные сети для музыкантов, ученых, студентов, медиков, бизнесменов, художников и т.д. Все зависит от того, на какую аудиторию сеть ориентирована и для каких целей она была создана. Но, тем не менее, при умелом подходе - это отличный способ увеличить шансы на рост популярности своего творчества. Взаимодействие с аудиторией происходит, как правило, напрямую и иногда даже в режиме реального времени. В какой-то степени можно сказать, что монополия телевидения и радио, а в отношении некоторых программ это точно, подорвана.
В определенных случаях для рекламы не нужны газеты и журналы - достаточно разместить в блоге или на личной страничке любую информацию, а главное, в каком угодно объеме и любого содержания, если это не нарушает правил. Тем более, что большую часть информации рекламного характера черпают из Интернета. Иногда получается выгоднее использовать Интернет. Большинство социальных сетей бесплатны и требуют от регистрирующихся только соблюдения правил, которые достаточно либеральны. Пользователь сам себе и автор и издатель. В принципе, все просто - нужно зарегистрироваться, продумать оптимальную стратегию и действовать.
Конкуренция в этой сфере бизнеса очень сильная и нужно как-то завлекать потребителя. Одними дискуссиями этого уже не удается сделать. Развлекательный контент - музыка, фильмы - помогает увеличить посещаемость и количество зарегистрированных пользователей. Разумеется, сразу же возникает вопрос - нужно ли очищать права и как это сделать? Очистка прав стоит иногда десятки миллионов долларов или евро в год, и позволить ее себе могут только крупные и достаточно состоятельные в финансовом отношении корпорации. Да и количество правообладателей будет немалым. С каждым нужно будет провести переговоры, договориться о вознаграждении, отчетности. Ведь если сеть рассчитана на широкую аудиторию, то необходимо приобретать популярный и актуальный контент. Реклама самой сети тоже будет стоить недешево.
читать дальше