Ирвинг Азофф как-то решил создать новую модель управления правами. Принцип ее прост - если ты успешный правообладатель, популярный автор, то вполне можешь претендовать на большее. Такие известные ОКУПы гиганты - ASCAP и BMI - выдают бланкетные лицензии, то есть весь репертуар, вне зависимости от популярности его составляющих, по одной ставке.
Как он уговорил известных правообладателей подписать соглашения с ним? Он просто дал им гарантии. “Со мной ты получишь гораздо больше, чем с другим ОКУПом, администратором или просто управляющим. Ты достоин большего.” Разумеется, при таких гарантиях и ставки за лицензирование репертуара больше, по сравнению с другими ОКУПами.
А как Ирвинг Азофф смог уговорить правообладателей работать с ним, а не с “мейджорами” коллективного управления? Он предоставил два вида гарантий: это либо годовой минимум в форме гарантированной суммы, больше той, которую автор получил бы у другого ОКУПа (читай ASCAP, BMI или SESAC, например). А для “каталожных” авторов, то есть тех, у которых уже есть сформировавшийся востребованный каталог произведений, есть минимальный гарантированный ежегодный доход.
Поинтересоваться