мастер-класс по Media Relations

Mar 25, 2009 11:23

тут напишу про то, что для себя нового, полезного или интересного я вынесла из этого семинара.

1. гениальная фраза, которая должна висеть возле стола каждого пресс-секретаря:

"Работа со словом - это прекрасно...но, увы, это не наша работа".

По себе знаю, насколько часто грешу увлечением именно словесной оболочкой при подаче какй-либо информации или фактажа. всегда хочется написать красиво, интересно, оригинально....а наша работа - это просто подавать интересную новость, находить нужный информационный повод, а делать из него конфекту будет уже журналист.

2. Выходя к людям (речь шла об интервью) нужно отказаться от корпоративного, но защищать интересы корпорации.

3. При подготовке к интервью нужно обязательно знать, откуда у представителя медиа первичная информация.

4. На интервью нельзя одевать яркие украшения, а также одежду белого, черного или красного цветов или полосатую одежду; лучше всего подойдет одежда нежных пастельных оттенков.

5. Для интервью нужно готовить 3 ключевые идеи, которые используются в зависимости от вопросов интервьюера; каждое из сообщений не должно быть дольше 15-20 секунд и кроме самого сообщения должно иметь минимум три доказательства (личный опыт, чужой опыт (отсылка на авторитет) или факты и статистика).

6. Когда тебе задают вопрос о конкурентах: Если вы позиционируете себя, как №1 на рынке ответ должен быть следующим - "Мы готовы конкурировать со всеми". Выделение конкретных конкурирующих организаций говорит о том, что вы готовы к позиции второго.

7. Во время интервью нельзя вдаваться в детали, нужно гнуть свою линию, уходить от оправданий, доводить (всегда!) фразы до конца, опровергать неверную информацию оппонента или интервьюера.

Все советы выше считаю мега-мега полезными для использования в своей ежедневной работе и толковыми. вдруг кому-то еще пригодится=))

чужие мысли, что-то новенькое, pr

Previous post Next post
Up