Я тоже, конечно, про танцы (ну то есть про парашюты я прочитала и порадовалась, но сказать мне по сути нечего).
Так сложилось, что парные танцы они вообще говоря про флирт, секс и всё такое прочее. Даже исторические, хотя, конечно, они не совсем парные а скорее парно-групповые. На своём, средневековом представлении о приличиях, но всё-таки про флирт. В принципе парное взаимодействие бывает или про акробатику (и тут не только девочки-мальчики разделение, тут ещё и дискриминация про вес и рост) или про социальность.
И тут как бы не подсознательная гомофобность а вполне себе нормальные приоритеты: гетеросексуальный человек, с традиционной самоидентификацией предпочитает флиртовать с человеком противоположного пола. При этом есть такие вещи как ladies hustle, например. А wcs я видела в исполнении любых групп из двух и трёх человек, но "это свинг, детка".
Про разделение ролей тут такая штука: или это "танец по схеме" - как исторический (или даже вальс), или импровизация и кто-то в паре должен решать что за элемент будет дальше. Если это делают оба - получается фигня, очень сложно передать идею второму человеку. Вот, исторический танцевать за кавалера - легко, вальс - тоже, там хоть и есть ведение, но оно крайне простое. А социальные танцы - нет, там гораздо сложнее и разнообразнее всё. При этом принципиальной невозможности нет, все преподаватели умеют танцевать за другой пол хоть на каком-то уровне, любой продвинутый танцор в какой-то момент учиться танцевать другую партию потому что это дает более глубокое понимание танца. Но это сложно.
Ну и нельзя забывать про то, что у мальчиков и девочек разные ттх. Девочки более гибкие и плавные, у них по-другому распределен вес (а социальные танцы они на самом деле в основном про границу физики и анатомии - крутящий момент, инерция, взаимосвязь траекторий и скоростей.)
Видимо, проблема состоит в том, что для меня флирт - это примерно то же самое, что для среднего человека интеграл Курцвейля-Хенстока (я абсолютно серьезно, мне пришлось читать википедию, и все равно я не вполне понял суть!). И пока что я не понимаю, чем это не вписывается в "банальная форма сублимации".
Про четкое разделение ролей - понятно что оно вполне себе может быть, не было понятно, откуда берется привязка к полу. И да, мне казалось, что фиг получится хорошо танцевать, не попробовав себя в разных ролях, ибо вообще непонятно, как партнеру удобнее etc. Хотя вот, говорят, в сексе люди как-то справляются.
>ттх...вес...крутящий момент, инерция, взаимосвязь траекторий и скоростей Наконец-то какие-то слова, которые я понимаю ;)
Ну, всё что угодно при желании можно подвести под "банальную сублимацию". Мне кажется, что всё сложнее. Хотя некоторый её элемент, конечно присутствует. А почему это тебя делает грустной пандой?
Разделение ролей весьма архетипично, и связано с историческим развитием танцев. Но тут я должна заметить, что считаю что между девочками и мальчиками есть существенные различия на психологическом уровне во многом коррелирующие с общепринятыми представлениями.
Обратная связь и преподавательские императивы гораздо более полезны в смысле улучшения танцевания на первых этапах. В базовом взаимодействии есть много вещей которые отличаются внутренне, но не отличаются внешне, и танцуя другую партию ты можешь чувствовать что так тебе удобно, а так нет, но вообще не знать от чего это зависит, и что тебе следует делать когда ты танцуешь свою партию. К тому же, чтобы таким образом понимать, что удобнее, надо сначала научиться правильно танцевать вторую партию, и вот он, замкнутый круг. Т.е. чтобы хорошо танцевать партию 1, надо научиться правильно танцевать партию 2, для чего надо научиться-таки танцевать партию 1....
Под "банальную" - скорее нет. Под "сублимацию" - пожалуй. Ты задаешь простые и логичные вопросы, но с ответами на них куда тяжелее. Если взять лежащее на поверхности, и максимально упростить и утрировать - то мне грустно думать, что людьми, в том числе мне близкими, движут все эти животно-сексуальные мотивы, а не высокие духовные порывы (пожалуй, я перебрал с утрированием, но посыл понятен). Вероятно, если копать глубже, то снова придем к тому, что я начинаю чувствовать себя неполноценным.
Различия, бесспорно, есть. Хотя опять же, насколько они вызваны физиологией, а насколько социумом - это баааальшой и тяжелый вопрос.
Насколько я понял, обратной связью ты называешь словесно высказанные замечания партнера. Если так, то имхо, это может зависеть не только от вида деятельности, но и от обучаемого. Про свою деятельность и себя точно могу сказать, что когда инструктор тебе говорит, что де в этом месте лучше сначала дать ногу, потом взять руку (тут, наверное, уместно будет дать ссылку, чтоб было минимально понятно о чем я) - это одно, а когда ты с другой позиции понимаешь, что тебе уже никак до ноги чувака не дотянуться, потому что он забыл ее вовремя дать - это другое. Понятно, что процесс итеративный, но из общих соображений мне кажется, что он сходится.
Ну, вооружившись инструментарием дядюшки Ф., можно и под банальную. Увы, большинство людей из полета к Марсу в качестве первых колонистов и уютной квартирки с горячими обедами и сериальчиками выберут второе. Я даже, кажется, научилась их в этом не винить.
Но, в принципе, ожидать абсолютного торжества разума достаточно бесперспективно. Против физиологии сложно идти. Если при объятиях с приятным тебе человеком вырабатывается окситоцин, то что тут сделаешь. Можно предаваться целенаправленной аскезе, но лично мне нравится, что люди - не сверхрациональные роботы. Хотя за Марс обидно, конечно.
Про связь различий и физиологии спорить не будем. Я всё-таки считаю, что организмы, достаточно сильно отличающиеся по своей физиологии и функции должны иметь и разную психологию. Но я недостаточно компетентна, чтобы доказывать эту позицию.
Аааа! Какая штука!!!! Ну, дать ногу/руку - это всё-таки относится к видимым внешне различиям. В танцах есть такие штуки, которе снаружи не видны. Например, нас сейчас учат держать руки напрягая дельтовидные мышцы и плечи, но расслабив все мышцы руки. И даже преподаватели по внешнему виду не всегда могут отличить правильно ты делаешь или нет. Но если они танцуют с тобой, они тебе могут сказать "расслабь руку! Нет, это тебе кажется, что расслабил, а на самом деле нет!" И если ты попытаешься станцевать за партнера, чтобы понять, удобнее тебе когда рука другого расслаблена или нет, ты не почувствуешь это, пока сам не расслабишь руку. Я вот сейчас могу почувствовать часть косяков, вроде того что меня ведут рукой, а не корпусом, но чтобы это начать чувствовать надо сначала научиться в какой-то мере держать свою рамку правильно.
Ну и ещё глядя на эти штуки я тебе хочу сказать, что есть же всякая парная и групповая акробатика, цирковые гимнасты, акробатические пирамиды. И там тоже бывают разные гендерные составы. Я видела и пары из девочек и пары из мальчиков. Просто если ты хочешь заниматься таким - ты идешь не в танцы.
К тому же я считаю, что ориентация это одно, а эстетика поведения - другое. Я ничего не имею против геев, но женоподобные мужчины вызывают у меня отвращение. И я считаю, что есть вещи, которые мальчики делать не должны. Например, крутить задницей, делать волну корпусом и т.д. Может я всё-таки скрытый гомофоб?
Большинство-то меня как раз совершенно меня не интересует. И, кстати, на Mars One дичайший конкурс, так что не все потеряно.
Судя по слову "целенаправленной", ты меня не вполне поняла.
Если что, я - красненький :p Про напряженные мышцы - интересный пример, спасибо, кажется, я его осознал.
Пассаж про акробатику я не совсем понял. Я не говорю, что везде есть гендерное разделение/нигде нет/... Просто мне действительно было интересно именно про танцы. Ну и что уж там греха таить, упоминание танцев в посте было некоторой провокацией (как показала практика, весьма успешной :)). Вообще так-то вероятность того, что я буду заниматься всякой (земной) акробатикой, явно меньше вероятности того, что я буду заниматься танцами.
Кмк, как только ты говоришь, что кто-то чего-то не должен (в смысле "должен не") - то таки да. Примерно это я и называю подсознательной гомофобией.
Вопрос в том, что движет этими людьми - высокие духовные порывы или низменные желания славы, и прочего. Если первое - то я рада за человечество.
Ок, давай разберемся подробнее. Я имела в виду вот что. Мной, например движут очень многие низменные желания. Например желание спать. От сна я получаю огромное удовольствие. Можно проанализировать все свои действия и предаться названной мной "целенаправленной аскезе" - то есть усмирить свою плоть подчинив её высоким порывам духа. Спать минимальное необходимое время, есть сельдерей, можно ещё веки отрезать и самобичеваться за любое проявление низменного. Я же предпочитаю на эту тему не очень напрягаться и получать удовольствие от вещей, не заморачиваясь на истинную причину радости. Если мне приятно много спать, вкусно есть и обниматься с красивыми мальчиками - то зачем укорять себя в том, что на самом деле это всё тщета плоти. Есть, конечно, определенные границы. Ну то есть если ты жрешь не в меру, спишь круглыми сутками и танцуешь реггетон (и тут я проявила себя как плохой SEO-шник), то стоит всё же подумать о тщете плоти.
Ну, в исходном посте ты писал, что это похоже на танцы, а потом сразу набросил на парные танцы. Во-первых кроме парных существуют ещё разные версии танцев, во-вторых ваши полёты в трубе для меня лично даже больше похожи на акробатику, в третьих на мой взгляд (я даже про это уже писала). если уж мы отбросили всё иное и сфокуировались на парных взаимодействиях они бывают или с акцентом на спортивность и там бывают любые пары, или про социальность и тогда в силу исторической функции есть очевидное разделение по половому признаку. Первое мы называем акробатикой, цирком, гимнастикой, второе танцами. И сложно ожидать, что идея равенства полов пришедшая в мир не так давно, возьмет и резко всё перевернет. Может быть я не права.
Возможно. Есть вещи которые проще принять рационально, есть те, которые сложнее. Я могу вдумчиво поговорив с собой принять гомосексуальность как норму жизни или то, что в слове "донельзя" ударение ставится на второй слог, но вот изменить свою внутреннюю шкалу эстетичного/неэстетичного достаточно сложно. В принципе в танцах уже есть однополые пары (я правда только про девочек знаю), может быть когда вырастет поколение людей в лояльном к геям мире, их станет гораздо больше.
Я себя немного неловко чувствую, получая такой обширный и осмысленный отклик на свои странные мысли. Спасибо.
Смотри. Я ни в коем случае не считаю "аскезу" чем-то хорошим, никого к ней не призываю и сам ей не занимаюсь, никого (в т.ч. себя) не укоряю и т.п. И вообще жить в свое удовольствие, не доставляя при этом неприятностей окружающим, считаю хорошим, годным кредо. Меня огорчает не поведение людей, а устройство мира, правила игры, которые к такому поведению приводят. Скорее всего тупо потому, что лично мне (как человеку, у которого уровень эмоционального развития безнадежно отстал от уровня рационального) было бы более комфортно и просто жить в более рациональном мире.
На самом деле, я люблю говорить с другими людьми на темы, про которые я что-то знаю и про которые есть о чем подумать. Во-первых дает возможность отрефлексировать факты с какой-то неожиданной стороны, во-вторых это какое-то осмысленное общение. Обращайся.
О, понимаю тебя. Жаль других правил выбрать не дано. Но вообще, я давно привыкла находить прекрасные моменты, истории, порывы, которые при других правилах не произошли бы. Меня очень огорчает количество мудаков в мире, но мир роботов - тоже не мой идеал. Я старательно пытаюсь сейчас побороть свою сверхрациональность. Кажется, танцы в этом неслабо помогают. Но в критических ситуациях, конечно, выползает внутренний суперкомпьютер.
Так сложилось, что парные танцы они вообще говоря про флирт, секс и всё такое прочее. Даже исторические, хотя, конечно, они не совсем парные а скорее парно-групповые. На своём, средневековом представлении о приличиях, но всё-таки про флирт.
В принципе парное взаимодействие бывает или про акробатику (и тут не только девочки-мальчики разделение, тут ещё и дискриминация про вес и рост) или про социальность.
И тут как бы не подсознательная гомофобность а вполне себе нормальные приоритеты: гетеросексуальный человек, с традиционной самоидентификацией предпочитает флиртовать с человеком противоположного пола. При этом есть такие вещи как ladies hustle, например. А wcs я видела в исполнении любых групп из двух и трёх человек, но "это свинг, детка".
Про разделение ролей тут такая штука: или это "танец по схеме" - как исторический (или даже вальс), или импровизация и кто-то в паре должен решать что за элемент будет дальше. Если это делают оба - получается фигня, очень сложно передать идею второму человеку. Вот, исторический танцевать за кавалера - легко, вальс - тоже, там хоть и есть ведение, но оно крайне простое. А социальные танцы - нет, там гораздо сложнее и разнообразнее всё. При этом принципиальной невозможности нет, все преподаватели умеют танцевать за другой пол хоть на каком-то уровне, любой продвинутый танцор в какой-то момент учиться танцевать другую партию потому что это дает более глубокое понимание танца. Но это сложно.
Ну и нельзя забывать про то, что у мальчиков и девочек разные ттх. Девочки более гибкие и плавные, у них по-другому распределен вес (а социальные танцы они на самом деле в основном про границу физики и анатомии - крутящий момент, инерция, взаимосвязь траекторий и скоростей.)
Reply
И пока что я не понимаю, чем это не вписывается в "банальная форма сублимации".
Про четкое разделение ролей - понятно что оно вполне себе может быть, не было понятно, откуда берется привязка к полу. И да, мне казалось, что фиг получится хорошо танцевать, не попробовав себя в разных ролях, ибо вообще непонятно, как партнеру удобнее etc. Хотя вот, говорят, в сексе люди как-то справляются.
>ттх...вес...крутящий момент, инерция, взаимосвязь траекторий и скоростей
Наконец-то какие-то слова, которые я понимаю ;)
В любом случае, спасибо за подробные разъяснения.
Reply
Разделение ролей весьма архетипично, и связано с историческим развитием танцев. Но тут я должна заметить, что считаю что между девочками и мальчиками есть существенные различия на психологическом уровне во многом коррелирующие с общепринятыми представлениями.
Обратная связь и преподавательские императивы гораздо более полезны в смысле улучшения танцевания на первых этапах. В базовом взаимодействии есть много вещей которые отличаются внутренне, но не отличаются внешне, и танцуя другую партию ты можешь чувствовать что так тебе удобно, а так нет, но вообще не знать от чего это зависит, и что тебе следует делать когда ты танцуешь свою партию. К тому же, чтобы таким образом понимать, что удобнее, надо сначала научиться правильно танцевать вторую партию, и вот он, замкнутый круг. Т.е. чтобы хорошо танцевать партию 1, надо научиться правильно танцевать партию 2, для чего надо научиться-таки танцевать партию 1....
Reply
Ты задаешь простые и логичные вопросы, но с ответами на них куда тяжелее. Если взять лежащее на поверхности, и максимально упростить и утрировать - то мне грустно думать, что людьми, в том числе мне близкими, движут все эти животно-сексуальные мотивы, а не высокие духовные порывы (пожалуй, я перебрал с утрированием, но посыл понятен). Вероятно, если копать глубже, то снова придем к тому, что я начинаю чувствовать себя неполноценным.
Различия, бесспорно, есть. Хотя опять же, насколько они вызваны физиологией, а насколько социумом - это баааальшой и тяжелый вопрос.
Насколько я понял, обратной связью ты называешь словесно высказанные замечания партнера. Если так, то имхо, это может зависеть не только от вида деятельности, но и от обучаемого. Про свою деятельность и себя точно могу сказать, что когда инструктор тебе говорит, что де в этом месте лучше сначала дать ногу, потом взять руку (тут, наверное, уместно будет дать ссылку, чтоб было минимально понятно о чем я) - это одно, а когда ты с другой позиции понимаешь, что тебе уже никак до ноги чувака не дотянуться, потому что он забыл ее вовремя дать - это другое.
Понятно, что процесс итеративный, но из общих соображений мне кажется, что он сходится.
Reply
Увы, большинство людей из полета к Марсу в качестве первых колонистов и уютной квартирки с горячими обедами и сериальчиками выберут второе. Я даже, кажется, научилась их в этом не винить.
Но, в принципе, ожидать абсолютного торжества разума достаточно бесперспективно. Против физиологии сложно идти. Если при объятиях с приятным тебе человеком вырабатывается окситоцин, то что тут сделаешь. Можно предаваться целенаправленной аскезе, но лично мне нравится, что люди - не сверхрациональные роботы. Хотя за Марс обидно, конечно.
Про связь различий и физиологии спорить не будем. Я всё-таки считаю, что организмы, достаточно сильно отличающиеся по своей физиологии и функции должны иметь и разную психологию. Но я недостаточно компетентна, чтобы доказывать эту позицию.
Аааа! Какая штука!!!!
Ну, дать ногу/руку - это всё-таки относится к видимым внешне различиям. В танцах есть такие штуки, которе снаружи не видны. Например, нас сейчас учат держать руки напрягая дельтовидные мышцы и плечи, но расслабив все мышцы руки. И даже преподаватели по внешнему виду не всегда могут отличить правильно ты делаешь или нет. Но если они танцуют с тобой, они тебе могут сказать "расслабь руку! Нет, это тебе кажется, что расслабил, а на самом деле нет!" И если ты попытаешься станцевать за партнера, чтобы понять, удобнее тебе когда рука другого расслаблена или нет, ты не почувствуешь это, пока сам не расслабишь руку. Я вот сейчас могу почувствовать часть косяков, вроде того что меня ведут рукой, а не корпусом, но чтобы это начать чувствовать надо сначала научиться в какой-то мере держать свою рамку правильно.
Ну и ещё глядя на эти штуки я тебе хочу сказать, что есть же всякая парная и групповая акробатика, цирковые гимнасты, акробатические пирамиды. И там тоже бывают разные гендерные составы. Я видела и пары из девочек и пары из мальчиков. Просто если ты хочешь заниматься таким - ты идешь не в танцы.
К тому же я считаю, что ориентация это одно, а эстетика поведения - другое. Я ничего не имею против геев, но женоподобные мужчины вызывают у меня отвращение. И я считаю, что есть вещи, которые мальчики делать не должны. Например, крутить задницей, делать волну корпусом и т.д. Может я всё-таки скрытый гомофоб?
Reply
И, кстати, на Mars One дичайший конкурс, так что не все потеряно.
Судя по слову "целенаправленной", ты меня не вполне поняла.
Если что, я - красненький :p
Про напряженные мышцы - интересный пример, спасибо, кажется, я его осознал.
Пассаж про акробатику я не совсем понял. Я не говорю, что везде есть гендерное разделение/нигде нет/... Просто мне действительно было интересно именно про танцы. Ну и что уж там греха таить, упоминание танцев в посте было некоторой провокацией (как показала практика, весьма успешной :)). Вообще так-то вероятность того, что я буду заниматься всякой (земной) акробатикой, явно меньше вероятности того, что я буду заниматься танцами.
Кмк, как только ты говоришь, что кто-то чего-то не должен (в смысле "должен не") - то таки да. Примерно это я и называю подсознательной гомофобией.
Reply
Ок, давай разберемся подробнее. Я имела в виду вот что. Мной, например движут очень многие низменные желания. Например желание спать. От сна я получаю огромное удовольствие. Можно проанализировать все свои действия и предаться названной мной "целенаправленной аскезе" - то есть усмирить свою плоть подчинив её высоким порывам духа. Спать минимальное необходимое время, есть сельдерей, можно ещё веки отрезать и самобичеваться за любое проявление низменного. Я же предпочитаю на эту тему не очень напрягаться и получать удовольствие от вещей, не заморачиваясь на истинную причину радости. Если мне приятно много спать, вкусно есть и обниматься с красивыми мальчиками - то зачем укорять себя в том, что на самом деле это всё тщета плоти.
Есть, конечно, определенные границы. Ну то есть если ты жрешь не в меру, спишь круглыми сутками и танцуешь реггетон (и тут я проявила себя как плохой SEO-шник), то стоит всё же подумать о тщете плоти.
Ну, в исходном посте ты писал, что это похоже на танцы, а потом сразу набросил на парные танцы. Во-первых кроме парных существуют ещё разные версии танцев, во-вторых ваши полёты в трубе для меня лично даже больше похожи на акробатику, в третьих на мой взгляд (я даже про это уже писала). если уж мы отбросили всё иное и сфокуировались на парных взаимодействиях они бывают или с акцентом на спортивность и там бывают любые пары, или про социальность и тогда в силу исторической функции есть очевидное разделение по половому признаку. Первое мы называем акробатикой, цирком, гимнастикой, второе танцами. И сложно ожидать, что идея равенства полов пришедшая в мир не так давно, возьмет и резко всё перевернет.
Может быть я не права.
Возможно. Есть вещи которые проще принять рационально, есть те, которые сложнее. Я могу вдумчиво поговорив с собой принять гомосексуальность как норму жизни или то, что в слове "донельзя" ударение ставится на второй слог, но вот изменить свою внутреннюю шкалу эстетичного/неэстетичного достаточно сложно.
В принципе в танцах уже есть однополые пары (я правда только про девочек знаю), может быть когда вырастет поколение людей в лояльном к геям мире, их станет гораздо больше.
Reply
Смотри. Я ни в коем случае не считаю "аскезу" чем-то хорошим, никого к ней не призываю и сам ей не занимаюсь, никого (в т.ч. себя) не укоряю и т.п. И вообще жить в свое удовольствие, не доставляя при этом неприятностей окружающим, считаю хорошим, годным кредо.
Меня огорчает не поведение людей, а устройство мира, правила игры, которые к такому поведению приводят. Скорее всего тупо потому, что лично мне (как человеку, у которого уровень эмоционального развития безнадежно отстал от уровня рационального) было бы более комфортно и просто жить в более рациональном мире.
Reply
На самом деле, я люблю говорить с другими людьми на темы, про которые я что-то знаю и про которые есть о чем подумать. Во-первых дает возможность отрефлексировать факты с какой-то неожиданной стороны, во-вторых это какое-то осмысленное общение. Обращайся.
О, понимаю тебя. Жаль других правил выбрать не дано. Но вообще, я давно привыкла находить прекрасные моменты, истории, порывы, которые при других правилах не произошли бы. Меня очень огорчает количество мудаков в мире, но мир роботов - тоже не мой идеал.
Я старательно пытаюсь сейчас побороть свою сверхрациональность. Кажется, танцы в этом неслабо помогают. Но в критических ситуациях, конечно, выползает внутренний суперкомпьютер.
Reply
Leave a comment