Служба доставки ozon охренела

Jun 12, 2017 20:20

Они, видимо, сменили компанию, теперь и у них курьеры-пидарасы. Больше не буду ею пользоваться.
Раньше все было нормально - курьер звонил во вменяемое время с вменяемым интервалом, с ним можно было нормально договориться о времени доставки. В этот раз какой-то дурдом.
Сначала они мне позвонили два раза за полтора часа, когда я укладывала ребенка. Потом впали в истерику и прислали емейл - ужас, кошмар, до вас невозможно дозвониться, свяжитесь с нами! Позвонила по номеру - мне сказали, ну фсе, курьер на маршруте, теперь только после праздников. Почему эти люди составляют маршрут глубоко в середине дня, мне неведомо, но Бог бы с ним. Вообще-то люди бывают на экзамене, на судебном заседании, балу - да массе мероприятий, когда они не могут взять трубку, совершенно не из-за чего так истерить. Ежели такие нервные, пишите смс.

Теперь они мне в одностороннем порядке шлют смс, что заказ будет доставлен завтра с 9 до 6 вечера. Замечательно, дорогие мои, обдоставляйтесь, потому что в Самаре меня нет несколько дней, а муж вообще-то днем на работе. И если бы они не общались теперь исключительно в одностороннем ультимативном порядке, я могла бы предложить им варианты, но курьерские службы, как обычно, мнят себя пупом земли и предпочитают доставлять куда хотят и как хотят. Это уже не первый случай в моей практике, дважды мне вообще ничего не доставили по результатам общения с курьером, поэтому если что-то доставляется, не дай Бог, курьерской службой, вперед это оплачивать нельзя. Так что почту России я нежно люблю - по сравнению с курьерскими службами жто просто образец приличного сервиса. Прости, озон, я тебя любила, но увы.
Previous post Next post
Up