Сны
продолжают доставлять.
За это лето мне успело приснится целых три потрясающих сюжета, тянущих на Тарковского.
Сон первый.
Сидели мы, значится, большой толпой друзей где-то за городом. И захотелось нам вдруг клубнички пожрать. Вариант был один - своровать у сварливого деда-соседа. Направились всей гурьбой к нему на ягодный участок. И, не будь дураки, захватили с собой по автомату Калашникова. Основательно, в общем, собрались.
Дед оказался стариком упертым и просто так клубнику отдавать не захотел. Увидев на подступах наш вооруженный взвод - достал винтовку и занял маневренную оборону. Далее во сне следовала долгая перестрелка. Старик оказался боевым - успел завалить двоих наших парней и поранить ещё троих.
Кульминация и развязка наступили стремительно - дед вдруг оказался рядом и взял меня на мушку. Я было подумал, что не вкусить мне больше чудесных ягод с чужого огорода... Однако у старика как раз на мне и закончились патроны. Он яростно отбросил винтовку. "Ну и хер с вами, жрите, черти!.." - отчаянно воскликнул дед, достал из-за пазухи гранату и подорвал себя прямо посреди огорода.
Сон второй.
Я пью водку в муравейнике. Ну, натурально, - сижу где-то в лесу под землей в приятной компании муравьев. Глушим горькую и ведем философские общечеловеческие разговоры. Очень отчетливо помню, как главный мой собеседник, старый бывалый муравей, цепляет лапкой огромный граненый стакан и опрокидывает в свое крохотное насекомое нутро. Кажется, мы обсуждали "Истоки и смысл русского коммунизма" Бердяева...
Сон третий.
Самый короткий и развесёлый.
Поехал я в Питер. Один. Выхожу из поезда - и вдруг понимаю, что приехал в Москву. Долго иду, офигевая, по перрону, пока не натыкаюсь на табличку у выхода с вокзала - "Граждане, приносим извинения за доставленные неудобства. Вместо Санкт-Петербурга теперь вторая Москва."
Впервые в жизни я проснулся от своего злорадного смеха.