вообще да, там есть кадры выше 1/1000, что в общем-то можно считать косяком. 1/200 - это приемлемая выдержка с рук для 135мм и для динамических сцен, но не важно.
на самом деле там в основном темно-темно, поэтому все снято на ISO1600 ~1/30-1/160 - 1.6-3.2, соответственно когда появляется внезапный яркий свет, постоянное освещение - не всегда успеваешь понизить чувствительность, или закрыть дырку, так как следишь больше за эмоциями, моментами, кадрами. вот и получается что ты снимаешь быстро темную сцену на открытой и 1/60 а потом появляется вдруг много света - естественно выдержка убегает далеко.
короче тут слегка бы помог автоИсо, которого у меня нет, или режим P, в котором я не снимаю, либо переключение между Custom режимами, которые у меня не через колесо управления, а через кнопку Set делается, ну и конечно просто не забывать переключаться.
Но ещё раз говорю - когда ты больше ловишь моменты и пытаешься их загнать в рамки видоискателя, причем всё это динамично - за параметрами не всегда получается следить.
слушай, мне вот прям интересно - у тебя плагин что-ли какой-нить к браузеру стоит, который автоматом Exif отображает, или ты всегда скачиваешь все фотки на комп, и потом в них самостоятельно разбираешься?
фаербаг+открывашка для карточек сразу показывает екзиф. ведь когда ты смотришь каритнку, она уже у тебя на компе в кеше лежит. вообще - я не ленивый на этот счет. важно анализировать и учиться у других.
описанное про сложности репортажки - правда в чистом виде. получаются и публикуются после мероприятия именно кадры, где появился свет и всё сложилось. Даже при убегании выдержки в точку. репортаж обычно у меня на P или приоритете выдержки (особенно при периодическом включении-отключении вспышки)
на самом деле там в основном темно-темно, поэтому все снято на ISO1600 ~1/30-1/160 - 1.6-3.2, соответственно когда появляется внезапный яркий свет, постоянное освещение - не всегда успеваешь понизить чувствительность, или закрыть дырку, так как следишь больше за эмоциями, моментами, кадрами. вот и получается что ты снимаешь быстро темную сцену на открытой и 1/60 а потом появляется вдруг много света - естественно выдержка убегает далеко.
короче тут слегка бы помог автоИсо, которого у меня нет, или режим P, в котором я не снимаю, либо переключение между Custom режимами, которые у меня не через колесо управления, а через кнопку Set делается, ну и конечно просто не забывать переключаться.
Но ещё раз говорю - когда ты больше ловишь моменты и пытаешься их загнать в рамки видоискателя, причем всё это динамично - за параметрами не всегда получается следить.
слушай, мне вот прям интересно - у тебя плагин что-ли какой-нить к браузеру стоит, который автоматом Exif отображает, или ты всегда скачиваешь все фотки на комп, и потом в них самостоятельно разбираешься?
Reply
вообще - я не ленивый на этот счет. важно анализировать и учиться у других.
описанное про сложности репортажки - правда в чистом виде. получаются и публикуются после мероприятия именно кадры, где появился свет и всё сложилось. Даже при убегании выдержки в точку.
репортаж обычно у меня на P или приоритете выдержки (особенно при периодическом включении-отключении вспышки)
Reply
мож для огнелиса тоже такое есть, но потребы у меня нету, не искал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment