Понедельник 12-е..

Mar 12, 2007 18:33

Я понимаю, что пост на тему авто, при чем далеко не самого респектабельного, а скорее даже наоборот, вряд ли получится интересным, но я не знаю уже сам в какой раз убеждаюсь какие же они все-таки забавные эти русские машины, и почему все же решил написать это наверное объясню чуть позже...  
   И ведь абсолютно не важно о чем идет речь, год выпуска, лошадиные силы, наконец привод : как не умели так и не научились наши делать приличные машины. Говорят "зубило оно и в Африке зубило", не знаю как там у них в Африке, но сегодня точно не день этих самых "зубил".Все началось с утра,когда у многоуважаемого товарища по потоку(зубило 2003 года)"вдруг" что-то потекло из коробки, ну, кроме масла там течь нечему, просто вот это вот "вдруг" и пугает, причем товарища правда жаль, человек до Зеленограда наверное вместе с эвакуатром только доберется... посучовствовав, и все же наслаждаясь теплым весенним деньком, решил я подкинуть человека до Митино, тем более время было раннее, да и дома делать было нечего, а человек еще и заплатить обещал...:)поехали...едем, все вроде хорошо, "вдруг" понимаю, что какого-то звука в привычном ритме движения не хватает, вроде все отлично, но периодически ухо чего-то просит)сворачиваем с кольца и понимаю-вот чего не хватает:при повротах и перестроении ничего не щелкает) я о поворотнике, а на приборке сигнал этих самых поворотников не мигает как надо, а просто горит как индикатор...ну,дело не хитрое,на блоке реле перегорело наверное,надо новое взять,не проблема...Человека отвез ,домой вернулся, купил реле, радостный иду ставить. Поставил-мигает, ну вот,ок,поехал в инст, 3-4 поворота-и на тебе,опять "завис". Я удивлен, звоню знакомому механику, причем звонить-то даже не удобно, вроде совсем ерунда, но все же, без поворотников не комфортно ездить..."Это релюшка погорела,меняй"- радостно мне заявляет он, "Поменял,опять не горит?..."пауза..."Наверное и новая перегорела,брака нынче много,причем на такие мелкие детальки,бери еще одну." Ладно, разберемся, опять лезу в блок, вынимаю "новую релешку", тупо на нее дую, вставляю-работает! не долго: несколько км, все снова стопорится... Проделываю тоже со старой-глухо... Звоню механику, рассказываю про все эти замены-подмены..."Полтергейст..."-смеясь,отвечает он."Ну не знаю,поговори с ней,попроси как следует)))",я и поговорил)попросил,так сказать...и вроде все теперь нормально...Конечно,можно предположить,что контакты при вибрации могут не схватывать с предохранителем,ибо старый он как и сама машина,но это только догадки,не имеющие под собой никаких оснований,поскольку,все остальные реле,отвечающие за остальные приборы существуют в полном здравии и согласии.
  Если говорить о "дне не Зубил",то кульминацией стала вполне серьезная авария с участием трех представителей этой прославленной марки Волжского автозавода(без моего участия,слава,Богу),свидетелем которой мне все же довелось стать...
  И,наконец о причинах,точнее о причине : я не только "поговорил и попросил" релюшку заработать,и не доставлять хлопот(по совету знающих людей,между прочим),но и накалякал такой вот пост,так что теперь,надеюсь без фокусов...)))
Previous post Next post
Up