В детстве мне очень нравились интерактивы, которые придумывали мои родители, чтобы пустить мою неуемную энергию и бескрайние творческие потоки в мирное созидательное русло. Одним из самых любимых занятий было составление распорядка дня и соблюдение оного. Звучит, вполне может быть скучно, но для меня это было целое таинство: накидать план на черновике, внести в него правки, согласовать с бабушкой, отрисовать конечный вариант, забраковать его, долго думать над оформлением, наконец закончить, похвастаться перед всеми взрослыми результатом работы, поставить на видное место, переписать в блокнотик, чтобы всегда был под рукой, нарисовать таблицу для результатов, и т.д. Потом начиналось самое интересное: первые три дня шла с опережением, потом еще три дня неукоснительно следуя расписанию, потом проспала, потом вместо уроков ушла гулять, возвращалась к неукоснительному соблюдению, вела дневник, таблицу. Красота, да и только. И чем точнее удавалось соблюсти распорядок, тем лучше!
Сейчас мне никакого плана и даром не нужно) Но характер сформировался и я, несмотря на природную спонтанность, все-таки выросла организованной. Уж не знаю как это во мне уживается, но, в целом, отлично помогает интересно жить!