В какой-то момент жизни я понял, что не могу
спокойно заниматься повседневными делами,
зная, что вокруг гибнут нерожденные дети.
Я должен был что-то сделать, чтобы люди
поняли какое зло они совершают...
Краткое описание
Просветительский некоммерческий проект, связанный с регулярным переизданием и распространением брошюры "Пустые песочницы". Брошюра призвана убедить читателей в неприемлемости совершения абортов, ориентирована на светского современного читателя. Предлагаются схемы деятельности для пролайферов.
ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
ВСЕХ БОРЦОВ ЗА ЖИЗНЬ НЕРОЖДЕННЫХ МАЛЫШЕЙ!
СТОИМОСТЬ. Брошюра (7-е издание) реализуется по 7 руб 50 коп в Москве. Цена подросла в связи с удорожанием печати.
ДОСТАВКА. Самовывоз или пересылка транспортной компанией (в основном "Деловыми линиями"): 0,5 - 3 руб/экз, в зависимости от города и количества. Почтой также отправляю, но пересылка выходит дорого.
ОПЛАТА.
1. Наличными
2. На карту Сбербанка: 4276 3801 5973 0311 (до 07.2019) обязательно указывать слово "Песоч." и Фамилию отправителя.
3. По безналу:
Наименование банка получателя Сбербанк России ОАО, г. Москва
Донское ОСБ №9038/1067
Кор.счет банка 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН банка 7707083893
ФИО получателя Фесенко Денис Олегович
КПП 775001001
Банк. счет: 47422810800009900021
Лицевой счет: 40817810038111500777КОНТАКТЫ: bezabortov@gmail.com
По этой ссылке можно скачать текст 5-го издания "Пустых песочниц" в формате .pdfБрошюра "Пустые песочницы" является эффективным просветительским инструментом. Суммируя полученные от читателей отзывы, можно сказать, что её удалось написать в верном ключе, она оставляет глубокое впечатление, меняет отношение к аборту и требует широкого распространения. Работа по изданию и отправке в регионы проводится инициативной группой в Москве и Ростове-на-Дону.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ БРОШЮРЫ НА МЕСТАХ.
1. Самый продуктивный путь - через школы и ВУЗы. Старшеклассники и студенты в большинстве своем ещё не столкнулись с проблемой, и формирование правильного взгляда на аборт пройдет более гладко, чем у беременной или совершавшей аборты женщины. Ну и естественно, чем раньше придет понимание, тем лучше.
Как найти путь в школы ВУЗы.
а.) Идти «сверху». Сложнее пробить, но зато потом многие пути будут открыты. Конечная цель: получить официальную бумагу, одобряющую ваши действия. Конкретных рецептов нет, но в общем виде следует действовать так: записаться на прием к ответственному лицу (например к главе здравоохранения города). Действовать от имени вашей организации (епархиальный отдел по соц. служению, МПЦ «Жизнь», и т.д.), иметь при себе удостоверение. Написать официальное письмо с изложением проблемы и просьбы (содержание письма можем обсудить). При разговоре следует делать упор не на моральный аспект, а на здоровье подрастающего поколения, проблему бездетности вследствие абортов, демографическую ситуацию в стране. Обязательно показать копии отзывов академиков РАМН на брошюру (вышлю по требованию). Написать проект официальной бумаги, которую мы хотим получить от полномочных органов, т.к. никто из чиновников этого делать не будет, либо сделают плохо. Если действительно возникнет необходимость составить такую «рыбу», обращайтесь - попрошу юриста помочь. После подписания официальной бумаги на имя директоров школ и ректоров ВУЗов, копируем, заверяем несколько экз. у нотариуса и идем по школам и ВУЗам. Необходимо знать ФИО директоров. Возможно, директор школы потребует одобрения ГорОНО или РайОНО. Тогда придется получить одобрение и от этих чиновников. С ВУЗами проще - там ничего не потребуют, главное найти общий язык. Посылать лучше адекватного, коммуникабельного переговорщика.
б.) Идти «снизу». Никаких бумаг не получаем, сразу ищем своих людей среди учителей и директоров. Таких будет немного, но лучше действовать так, чем никак.
2. Приходы. Прихожане храмов - распространители. В книжной лавке каждого прихода должны продаваться брошюры, по себестоимости. Но обязательно продаваться: человек должен заплатить хотя бы себестоимость, т.к. к бесплатному обычно отношение неаккуратное. Желательно, чтобы священник во время проповеди обратился к прихожанам и призвал их приобрести по себестоимости (чтобы не выглядело, как попытка заработать на прихожанах) несколько брошюр и дать прочесть близким, знакомым, особенно молодежи. Каждый христианин должен нести миссию, и большей беды, чем аборты в России нет, все остальное меркнет. Время от времени прихожане узнают, что кто-то из знакомых хочет сделать аборт, на этот случай в домашней библиотеке должны быть «Пустые песочницы» для раздачи.
3. Стенды в присутственных местах. Это отдельная задача: создание небольшого стенда. Стенд представляет собой лист прозрачного оргалита (примерно 40х60 см), к которому прикреплен пластиковый карман для брошюр «ПП». Под оргалит подложен позитивный пролайф-плакат. Можно заказать изготовление сразу партии стендов. По Москве примерная стоимость - 500 р/шт. Возможно, мы скоро наладим их изготовление сами. Предварительно договорившись с начальством, такие стенды можно размещать в женских консультациях, участковых и стоматологических поликлиниках, больничных стационарах и вообще в любых местах, куда пустят и где люди сидят в очередях.
4. Железная дорога, авиакомпании.
Преимущество этого направления - достаточное количество свободного времени у пассажиров, чтобы прочесть небольшую брошюру.
Идеальный вариант - добиться взаимопонимания с РЖД и предложить им профинансировать тираж и выкладывать брошюры для прочтения в купе поездов дальнего следования. Для обеспечения всех российских поездов дальнего следования (по 1 брошюре на купе) потребуется не более 100 тыс. экз. (500 тыс. руб. - сумма совершенно незначительная для такого крупного предприятия). Если это удастся реализовать, около 8 млн. чел. в месяц получат возможность прочесть брошюру. Кроме того, эта акция повысит престиж РЖД, как организации, заботящейся о демографии и здоровье населения.
Особые надежды на успех в этом направлении мы возлагаем на фонд "СВЯТОСТЬ МАТЕРИНСТВА", имеющий тесные контакты с РЖД и активно призывающий к сотрудничеству всех борцов за жизнь малышей. К сожалению, до сих пор руководство Фонда не ответило на мои неоднократные письменные обращения.
В регионах: добровольцы могут раздавать бесплатно «ПП» в электричках, поездах дальнего следования, желательно молодым девушкам, женщинам.
5. Аптеки.
Договориться с руководством аптек, чтобы они прилагали «ПП» к каждому тесту на беременность (а хорошо бы и к контрацептивам). По опыту, в городской аптеке в месяц покупают 100 тестов. Замечательно было бы, чтобы они и оплатили себестоимость брошюры. Ведь от абортов им прибыли немного, а вот от беременной мамы и от ее будущего ребенка, который будет болеть, побольше. Увеличивая рождаемость, они увеличивают клиентуру, да ещё зарабатывают хорошую репутацию. Можно договориться и о выпуске отдельного тиража для какой-нибудь сети аптек с размещением их логотипа на обложке.
6. Акции. Организация акций в день памяти Вифлеемских младенцев (11 января), свв.Петра и Февронии (Всероссийский день семьи, любви и верности, 8 июля), Международный день семьи (15 мая), День защиты детей (1 июня), День матери (последнее воскресенье ноября). Во время этих акций, в течение нескольких часов добровольцы раздают прохожим «ПП». К примеру, в Ростове-на-Дону раздавали на Богоявление 2011 г. тем, кто приходил за крещенской водой.
7. Рассылка по почтовым ящикам. Это применимо для небольших поселений или городских районов, т.к. требует значительных ресурсов. Хотя не исключено, что кто-то из бизнесменов захочет решить проблему абортов в своем родном городе, и согласится оплатить тираж.
Это мои рекомендации, мой опыт, может быть, вы найдете что-то своё.
ГЛАВНОЕ НЕ ПРОСТО ОТДАТЬ КНИЖКУ, А ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩУЮ ОБСТАНОВКУ, В КОТОРОЙ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ.
И ещё. Иногда целесообразно не закупать брошюры у нас, а самостоятельно издать «Пустые песочницы» на месте. В этих случаях мы готовы совершенно бесплатно предоставить оригинал-макет для типографии. Этот путь экономически оправдан при тиражах более 10 тыс. экз. и в регионах, значительно уделенных от Москвы. В остальных случаях гораздо выгоднее закупать в Москве и переправлять.
Цели и задачи. Первичная цель - просветительская: донести до сознания читателей, что ребенок жив с момента зачатия. Как инструмент для её достижения, была написана брошюра "Пустые песочницы". Теперь основной задачей является максимально широкое распространение региональными пролайф-центрами.
История проекта. Брошюра "Пустые песочницы" составлена в 2007 г. врачом по образованию, кандидатом биологических наук, Денисом Олеговичем Фесенко. Изначальный посыл к написанию - отсутствие популярной просветительской литературы, ориентированной на невоцерковленного читателя. Часть имеющейся литературы написана с использованием христианской риторики, непонятной большинству, другая часть - объемные качественные издания, которые невозможно легко тиражировать, и главное, ориентированные на узкий круг интересующихся. Требовался небольшой легкий текст, понятный большинству, без аргументов, типа "аборт - это грех", которые могут быть нормально восприняты только людьми верующими. Для этого, на основе известных материалов по теме был написан текст, и на средства благотворителей в 2007 г. вышло 1-е издание в количестве 20000 экз. С тех пор было выпущено ещё четыре тиража, в том числе издательством "Даниловский благовестник". "Пустые песочницы" получили два отзыва от академиков РАМН: Б.В.Гайдара и Ю.В.Новикова, а также рецензию и "Разрешение к печати" от Издательского Совета РПЦ.
Планируемые результаты.
Прекращение в России абортов по недопониманию. Многие не понимают, что убивают своего ребенка, а убеждены, что "это просто скопление клеток". Многие просто не задумываются, мыслят стереотипно. Как раз на этих читателей и ориентировано наше внимание. 100 лет назад бытовал верный стереотип: "Аборт-убийство", к сожалению ему на смену, в ХХ веке насадили ложный "Аборт-выбор женщины". Мы надеемся, что в результате в том числе и наших усилий, придет правильное понимание проблемы и правильный стереотип станет опять доминирующим.