Пробки в Москве все так же остаются одной из самых актуальных проблем. Но давайте признаем - не по причине игнорирования проблемы правительством Москвы. С каждым годом в столице становится все больше автомобилей, уровень жизни многих жителей позволяет не пользоваться общественным транспортом. Итог закономерный: теперь гораздо быстрее доехать до нужного места на метро, дороги переполнены, и движение наземного транспорта порой крайне затруднено.
Мэр Сергей Собянин не раз признавал, что дороги в столице не справляются с транспортным потоком. Правительство стремится найти решение, позволяющее провести реконструкцию и строительство магистралей, не затронув при этом интересов жителей. Помимо того, что немало внимания уделяется общественному транспорту, владельцы автомобилей тоже не остались без внимания. Собянин заявил: «Как бы мы не развивали общественный транспорт, значительная часть людей все равно будет перемещаться на автомобилях. Граждане не перестанут покупать машины.» А значит магистрали и хорды, которые строятся сейчас и запланированы на будущее городу просто необходимы.
Должно пройти несколько лет, прежде чем ситуация на дорогах столицы изменится к лучшему. В настоящее время уже предпринято немало шагов, которые позволят сократить количество пробок. Это и возведение новых дорог, и организация транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок, и установленные камеры фиксации нарушений ПДД, и, конечно, строительство метро и развитие наземного общественного транспорта. Чтобы увидеть результат, надо запастись терпением. Москва не сразу строилась.