Вот так:
(на фото - часть с фланцем, прилегающим к трубе от выпускного коллектора)
Расшевелить было невозможно, пока не зажал в тисках, чтобы отпилить фланцы на заглушки. Внутри - какой-то закаменелый асфальт, не отковыривается ничем. Заклинен был в открытом положении, т.е. часть выхлопа всегда фигачила обратно во впуск. Коллектор, впрочем, был не настолько ужасно забит, как я видел на разных фото, но чистить я его запарился. :)
Основное сожаление - что не сделал этого года три назад, авто не узнать.
UPDATE: афигеть - на ибее продают заглушки на эти фланцы для ниссановских моторов по 8-10 австралийских бачей! вот это бизнес! (я свои вырезал из старого БП от компа и родными фланцами от клапана прижал)
http://www.ebay.com.au/sch/sis.html?_nkw=EGR%20Blanking%20plate%20Nissan%20Patrol%20RD28%20Engine&_itemId=321112482149