Москва

Oct 16, 2010 14:06

В течении последних трех лет не мало, где удалось побывать, но всегда Россия почему-то оставалась страной “недоступной”. Прочитав письмо от Маргариты, первая картина, которая пришла в голову, была не награда, не церемония вручения, а именно поездка в Москву.

После нескольких безумно занятых дней и ночей, самолет, пролетая над прекрасной горой Арагац, унес в страну, о которой не мечтала, но сильно хотела побывать, которую не любила, но которая манила всегда, в страну, язык которой порой был ненавистном, но на котором безумно нравилось говорить. Но не об этом речь.

Первое знакомство с городом, конечно же, произошло в неотъемлемом для Москвы ситуации - в пробках. За три часа удалось видеть все знаменитые здания, улицы, мосты, памятники, … Последующие дни тоже были незабываемые. Во второй день, закончив репетицию встречи и награждения далеко после предназначенного часа, возник вопрос об обеде, поскольку уже опоздали от предназначенных для нас блюд. Решили поехать в милый ресторанчик за Кремлем. Конечно же поездка туда длилась долго, очень долго, и уже к ужину мы закончили обед.

В третий день, во время награждения, почему-то кто-то забыл подсказать глубокоуважаемому академику Патону, что для того, чтобы вручить специальную премию, надеюсь великому будущему генетику, Москалеву, необходимо сначала взять медаль у девушки стоящей на сцене рядом с ними, передать его Алексею, пожать его руку, а потом Алексей сам возьмет птичку у девочки. Потом они постоят на две секунды, сфоткаются вместе, и академик Патон, с помощью Алексея, спуститься со сцены.

Должно быть уже ясно, что опоздав в третий день на обед, лауреаты премии вынуждены были опять-таки поехать в центр для находки еды. Уже к ужину разобравшись с суши в ресторане Ереван, мы вернулись к отелю и с опозданием успели к настоящему приему, ужину и к началу концерта. После чего, должно быть уже догадались, в номере 844 гостиницы Аэростар послышались шум бокалов, смех молодых ученых лауреатов, звуки произносящие тостов с бокалами молдавского отличного коньяка и армянского прекрасного вина.

А что до меня, вовсе не жалею, что в Красной Площади была всего двадцать минут, что провела в микроавтобусе намного больше времени, чем во время репетиции и награждения, что вместо Новодевичьего монастыря пошла на станцию метро в противоположном направлении, что многие названия достопримечательных мест, как Пушкинский музей, Третьяковка, театр Фоменко, Царицыно, Воробьевы горы остались на маленьком желтом бумажке, а не в воспоминаниях. Главное, остались те семена положительного, которого тайно всегда хотела почувствовать.



Previous post Next post
Up