О холиварах и чистоте сетевого пространства

Mar 10, 2011 02:12

Люди готовы холиварить на любые темы. На какой форум не зайди, какую тему не открой, можно увидеть примерно одну и ту же картину: люби сшибаются лбами так, что летит верстка и сбивается кодировка на странице.8) Килотонны мата, декалитры разбрызганных слюней, стертые в пыль клавы и проч проявления бурной деятельности товарищей графоманов и троллей всех мастей и калибров.

Словом, наблюдая за этим буйством эмоций, понимаешь что холивары были всегда. Просто особый размах и популярность получили, благодаря тому что достижения современных средств коммуникации позволяют с завидной скоростью собрать толпу, которая будет рвать друг другу глотки, без всякого особого желания прийти к чему-то общему. Или хотя бы найти какое-то решение из сложившейся ситуации. Что в свою очередь привлекает разного рода интеллектуальные меньшинства и всячески задавленных комплексами особей.

Естественно, возникает вопрос, какой смысл кому-то доказывать что ты прав если ты в этом уверен на все 100%? Зачем тратить уйму драгоценного времени, нервов, сил и сетевого трафика на поливание друг-друга грязью? Дело в том, что многие сидят и холиварят ради самого процесса. Это этакие текстовые бои на выживание а выживает среди озверевших от словофлудия, только самые острые на я зык и бойкие на постинг. В результате, 20 человек сидят все в испарине с красными от ненависти глазами и 1-2 тролля довольно отвалившись от монитора идут на кухню жрать печенюшки. И не надо говорить что у людей может быть свои соображения и они хотят отстоять свою точку зрения. Не без этого, конечно. Но доброй половине сидящих на форумах и открывающих посты ВООБЩЕ не нужно никакой информации. Они пришли сюда по выпендриваться. Померится членами (уж простите меня), да проверить у кого орехи крепче.

Люди вообще не знают уже что им делать в сети.

Раньше, когда сеть только-только формировалась, люди приносили в нее самое ценное: информацию которую трудно было достать. Это было действительно замечательное время, когда еще не знали что такое "плата за клик". Дерьмищща (а иначе то чем забит инет не назовешь) было меньше. Куда меньше... Теперь же, куда не залезь, 200 баннеров с голыми задницами в миксе с разными чудодейственными диетами и базами фамилий... И ровно 12 kb полезной информации. Господа, это апсец!
И никакой гугл, яндух и проч не поможет ибо мы на свалке. На свалке мусор в лучшем случае сортируют но конец в принципе один и тот же - уничтожение и переплавка. Только вот незадача. Тонны откровенного шлака не перебрать.

В случае контента генерируемого пользователем, на это есть две причины:
1. Этим никто не будет заниматься.
2. За каждую удаленную строку тут же напишут 10 как минимум для того чтобы сказать какой модератор козел.

В случае контента генерируемого администрацией сайта - им в принципе похер, лишь бы вы хотя-бы раз в день заходили. А для этого есть куда более действенные методы, чем "надрываться" в угоду пользователю.

Наверно, TV в скором времени станет куда вдумчивей и чище в плане предоставления информации чем инет.

Многие когда-то бежали от надоевших СМИ и рекламы подгузников в сеть. Пройдет еще год-два и мы наверно будем наблюдать обратный процесс.

Да что говорить, сам ЖЖ уже забит подобного рода фуфлом. Пишу этот пост а справа в блоке рекламы "Вся правда о сахаре". Года 4 назад в ЖЖ было куда интересней. И не потому что блогинг только набирал обороты в рунете, а потому что народу постившего хрень лишь бы место не пустовало было куда меньше.  Теперь же каждый фрик считает, что просто обязан написать как тяжело ему сегодня было выковыривать сопли из носа и забить сущей хуйней еще несколько килобайт а то и метров на жестком диске сервера.

Наверно пора уже развешивать в местах скопления сетевого сброда плакаты с надписью "УБИРАЙТЕ МУСОР ЗА СОБОЙ!" 
Previous post Next post
Up