(no subject)

May 13, 2018 17:27

Мой идеальный даже со всеми своими шероховатостями мир рискует рассыпаться. Мир, где есть старенький, ветхий, но родной домик в селе, где с детства всегда кто-то ждет. Последние три года - только дед и два верных пса, прыгающие от радости каждую субботу, когда мы приезжаем с родителями.

В это не хочется верить, но с каждым месяцем он становится всё слабее. Едва ли что-то ест, перестал срывать страницы с календаря, с трудом готовит еду для собак. Мама себе места не находит, не зная, что делать: бросать работу и переезжать в село, чтобы присматривать за ним, или просить папу. А я плачу, пока никто не видит, потому что сердце кровью обливается от мысли, что однажды здесь никто не будет жить. Не могу представить, что дом будет пуст, двор будет пуст. И что делать с собаками, когда их главного хозяина не станет?

Этот дом, этот малоизвестный тихий хуторок - это моя история жизни. Мое детство, моя юность, мое взросление. Место, куда я непременно приезжаю на выходные и отдыхаю душой. Тут я поняла, как обожаю собак и как целебна сила природы. Наивная, я даже когда-то мечтала сыграть свою свадьбу здесь, обустроив столы в саду... Мечтала построить новый дом на горке у опушки леса, чтобы из его окон был виден пруд. Думала, что обязательно успею осуществить всё это до 30-ти, но... не смогла.



Мне больно даются перемены. Особенно, если касаются семьи и моих корней. В такие моменты хотелось бы родиться менее чувствительной и более стойкой к необратимому ходу жизни, а не рыдать от одной мысли о том, что она не будет всегда прежней.

Сегодня, когда с мамой мы шли в гости к соседям, я обратила ее внимание на густые заросли деревьев и кустов у дороги, назвав их «джунглями». А она ответила, что где-то в них спрятан заброшенный дом. И вновь мне захотелось разрыдаться. Я представила, что когда-то и наш дом станет таким, если мы перестанем приезжать и заботиться о нем. Его просто поглотит дикая природа, которая всегда сильнее того, что построили руки человека.

И стало страшно. И стало очень больно. И захотелось вновь стать беззаботным ребенком, который приезжает к бабушке и дедушке на летние каникулы с рюкзаком книг и днями читает их в саду. И смотрит с семьей латиноамериканские сериалы, играет с собаками, катается по селу на велосипеде. Только никогда уже этим временам не вернуться.

Мне скоро 27, а я совсем не чувствую себя взрослой. По-прежнему такая же уязвимая, как и 10-15 лет назад, хотя и пытаюсь казаться перед самой собой и другими сильнее. Жизнь уже не представляется такой радужной и легкой, как тогда. Сейчас она превратилась в череду вызовов, каждый из которых проверяет стойкость духа.

Я пытаюсь не думать о самом страшном, потому что тогда неизбежно выступают слезы. Всё, что остается - жить сегодняшним днем и благодарить Бога, что дед жив. И молиться, чтобы как можно дольше в нашем маленьком раю нас с родителями ждали.













Previous post Next post
Up