Метод "от противного".

Jun 19, 2005 02:34

Этот метод известен нам из курса геометрии, математики средней школы и не только ее. Мне показалось, что именно этот метод используется в моей жизни с самого рождения. Да, да это именно так. Почему? Ответ на поверхности.
Я знаю, с какими типажами и характерами людей НЕ стоит иметь дело изначально. Как НЕ стоит проводить время, к чему НЕ стоит стремиться , с кем НЕ стит общаться по определению, какие элементы взаимоотношения в семье НЕ должна быть ....СПИСОК ЭТОТ ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ. И взглянув назад очень ярко и красочно ты видишь, в жизни на каждый, вопрос четкий ответ. К примеру, "С какими женщинами не стоит общаться, как можно распорядиться временем,...и т.д. ?". У меня есть определенный, полный ответ из списка жизненного цикла. Как будто было проведено занятие следующего характера.
- Тема занятия уже указана, метод "от противного". Экспериментальным объектом будет э-э-э-э-э , да, да молодой человек именно Вы (другими словами я)..*.*.********......и в завершении, как показывает данный эксперемент, результат, собственно Вы видите сами. Сделаем вывод, что.......*******такие действия предпринимать НЕ обязательно, а лучше не предпринимать вообще !!!! Вот такие занятия, методом "от противного", крайне часто, с различными темами, прогрессируют. Думаю, что все же в них есть толк, я хотя бы знаю, как нельзя и что может за этим последовать и к чему привести. Проблема лишь в том, что зная как "НЕ СТОИТ", ответ как" СТОИТ", совершенно не лежит на порверхности.

Очень актуален диалог Р. Баха ("Мост через вечность")
-Что это вы пишите?-Она смотрела на меня с таким изумлением, словно никогда не видела, что бы кто то писал в блокноте
ручкой по дороге на юг в автобусе, направляющемся во Флориду.
-Пишу письмо самому себе-тому, кем я был 20 лет еазад.называется "Жаль, что я этого не знал, когда был тобой"

Вопрос только, если бы даже ОН знал прислушался ли бы он к себе?
Previous post Next post
Up