На основе этих рассуждений можно сделать следующий вывод: То, что мы понимаем под «сообщением» или «информацией» и что передается нам через посредство языка, письма и т. д. соответствует репертуару ключевых раз- дражений, сформировавшемуся под влиянием социального окружения, т. е. в процессе обучения. Поток информации в человеческом организме На рис. 132 изображена гипотетическая схема прохождения потока информации у человека. Результаты исследований представлены на схеме в таком виде, как если бы мы имели не живой организм, а сложную техническую систему. В схеме не отражены детали. Сенсорную область можно представить, как это показано на рис. 55.
На основе этих рассуждений можно сделать
следующий вывод:
То, что мы понимаем под «сообщением» или
«информацией» и что передается нам через посредство языка,
письма и т. д. соответствует репертуару ключевых раз-
дражений, сформировавшемуся под влиянием
социального окружения, т. е. в процессе обучения.
Поток информации в человеческом организме
На рис. 132 изображена гипотетическая схема
прохождения потока информации у человека. Результаты
исследований представлены на схеме в таком виде, как
если бы мы имели не живой организм, а сложную
техническую систему. В схеме не отражены детали. Сенсорную
область можно представить, как это показано на рис. 55.
Reply
Leave a comment