естественный механизм увеличения сложности вплоть до жизни

Jul 28, 2018 18:47

мне кажется, что примерно понятно как оно приоисходит
пока изложить последовательно не готов по причине сумбурности, надо додумать хоть немного
но оставлю эту запись в которой все не окончательно, а примерно

навеяно в том числе после бесед с mns2012 с его идеей фикс о разумном дизайне и многичисленными дискуссиями в том числе и в блогах https://evgeniirudnyi.livejournal.com/
https://mns2012.livejournal.com/

вкратце и сумбурно
ну типа все не детерминировано на микроуровне, статистически хаос превращается в детерминизм, как наиболее вероятные сценарии развития множества однотипных событий
ну и типа беспорядок/энтропия нарастает по принципу максимальной скорости производства энтропии/хаоса/беспорядка
ну типа траектории нарастания могут быть разные но реально происходя по наиболее вероятным сценариям и идут по траекториям с максимальной скоростью к локальным максимума производства энтропии
этакий экстремальный принцип минимакса
принцип экстремальности скорости производства энтропии

и в этом плане биологические объекты получаются как достаточно стабильные образования для производства энтропии/хаоса/беспорядка с максимально возможной скоростью в данных условиях
на каждом уровне иерархии происходит тоже самое
ну типа все физические системы (и биологические в том числе до человека включтельно) идут с максимальной скоростью в сторону увеличения энтропии и стабильные конфигурации возникают в локальных максимумах по производству энтропии
вот както так

ну и получается, что возникновение жизни по сути "запрограммировано" и неизбежно
типа это следствие фундаментального свойства нашей реальности

ps
алгоритм генерации строк в лексикографическом порядке есть генератор новизны и разнообразия, а также новой информации
(генерация сложности)
https://deep-econom.livejournal.com/276487.html

универсальный алгоритм по увеличению сложности алгоритмов
генерация сложности
https://deep-econom.livejournal.com/307117.html

понимание

Previous post Next post
Up