Обследование Jimny

Dec 14, 2016 07:28

Новая машина всегда содержит в себе неизвестное. Данный экземпляр особо не обслуживался и много стоял. Отчасти подкупило то, что в машине не было колхоза и в нее не влазили шаловливые ручки. Заехал в дружественный сервис на осмотр (бездор ру - не реклама, а хорошие парни с руками и головой, известные мне еще по паджере). Обследование выявило - сильные износ одной колодки, диски в замену и начинающий умирать задний ступичный. И все. Пробег практически 140к, а необходимого вмещательства минимум. Оперативно начал искать диски и колодки. Разнообразие на экзисте повергло в шок - порядка 20 вариантов по дискам и 40-50 заменителей на колодки. Цены - тут совсем все не понятно - разница от 5 до 10 раз относительно оригинала. В итоге выбор пал на диски Brembo 08.B304.10 и колодки Ferodo FDB 396.



После того, как прокатился 250 км, начал больше понимать машину - при торможении тянет в право. Вскрытие узла выявило - что внутреннюю левую колодку заклинило. После замены - машина тормозит отлично и никуда не тянет.



На днях поменял стоявшие лампочки на н4 philips x-treme vision +130. результат понравился. Света прибавилось значительно.

Ремонтная часть закончена - пора начинать готовить машину в спорт и использовать по прямому назначению =)


Suzuki Jimny Шнырик

Previous post Next post
Up