Порой очень приятно вернуться назад на несколько лет.
В последний день перед мероприятием
alexey_mochalov'а меня с агитировали на поездку. Все сложилось (на мероприятия стараюсь никогда не записывать, но готовлюсь к ним). Приехали, познакомились, провели брифинг-лекцию и поехали отрабатывать полученные знания на практике.
Сама практика мне очень напомнила то, чем мы занимались в 2008-2011м года в начале полноприводной жизни - покатушки со стандартом. Когда стандарт нужно провести к финишу максимально невредимым, но штурманов мало, экипажи не сработаны, снаряжение начальное. Было 11 машин. Из них - 3 патруля на 35х с лебедками. И периодически мы оставались в конце колонны ( 3 патруля) и срочно нужно было быть в голове и помочь первопроходцам.
2.
Каждый мужчина мечтает, что бы жена разделала его интересы и ездила с ним на выезды....в роли штурмана разумеется. Когда жена в Теме, то не нужно долго объяснять зачем тебе еще один комплект грязевых колес, 2я лебедка и прочее снаряжение. Конечно многое нужно согласовать тк колеса у нас есть и еще большие нам особо не нужны тк это потребует затрат на лифт, но хотя бы это сделать в разы проще, нежели если твоя жена гламурная Кисо, которая терпеть не может природу и прочие приключения. Так вот, в моей семье не так. Штурман из Жены не очень, зато пилот бесстрашный. В какой-то момент Она спелась со Steam'ом с Драйв2 по поводу что у нас патрули (+2 к харизме и +10 к неуязвимости) и что мы тут проедем (при существующем объезде). Мой промер лужи показал, что ходом можно попробовать перепрыгнуть, но шанс сесть высокий. 2 пилота с практически в один голос сказали, что именно так выглядит дорога для патрулей. На мое удивление они проехали оба.
3.
День был замечательный, грибов в лесу масса (правда они староваты) , компания интересная и позитивная.
Огромное спасибо Алексею за школу.
4.
5.
6.
7.