модель вычисления по Берс: тик-так. Два такта процессора: выборка команды, исполнение команды. (смотрим статьи Берса)
https://t.me/AGIRussia_SCA/5025 --- ALEX BUR, [28.04.21 15:29] В моем представлении абстракция тик-так она модель изменений. Опять же минимальная конструкция a->b и b->a т.е. ((a->b) -> (b->a)) или ((*,*),(*,*))
Когда писал, про комбинаторы помнил. Это всё еще надо додумывать.
Сама подстановочная модель, нечто вроде лямбда исчислений, лиспа, аппликативного программирования, нормальных алгорифмов Маркова и т.п. Но суть это некое переписывание символов.
А переписывание символов, подразумевает некий алгоритм (интерпретатор или физ.устройство), которое будет переписывать символы, некий вычислительный процесс нужен, базовый вычислительный цикл. Дык вот для комбинатора тоже требуется такой цикл.
Ну и получается, что мы снова возвращаемся к ветвлению и изменению памяти только под иным соусом.
Ветвление может вызываться командами, может вызываться блужданием по данным, ну типа как обход графа вычислений.
Т.е. я намеренно не уточнял, как именно должно быть реализовано ветвление, но его как-то мы обязаны реализовать. Иначе не будет циклов, вызовов функций, рекурсий и т.п.
Для любого регулярного языка существует единственный с точностью до изоморфизма автомат, принимающий этот язык и обладающий при этом наименьшим возможным числом состояний. Минимальный автомат для языка, заданного детерминированным конечным автоматом может быть осуществлена за полиномиальное время, что позволяет оптимизировать расход памяти, требуемый для работы с автоматом, а также решать такие задачи, как проверка эквивалентности двух автоматов за полиномиальное время. ---
Comments 25
Reply
Reply
Пример: параметрический GOTO (адрес).
Изменяя содержимое ячейки (адрес) мы будем осуществлять ветвление.
Но сравнение все равно требуется наверное в программе.
Тут сравнение мы организовали неявным способом.
Reply
https://t.me/AGIRussia_SCA/5025
---
ALEX BUR, [28.04.21 15:29]
В моем представлении абстракция тик-так она модель изменений. Опять же минимальная конструкция a->b и b->a
т.е. ((a->b) -> (b->a))
или ((*,*),(*,*))
(тик,так)
---
( ... )
Reply
Reply
Reply
Когда писал, про комбинаторы помнил.
Это всё еще надо додумывать.
Сама подстановочная модель, нечто вроде лямбда исчислений, лиспа, аппликативного программирования, нормальных алгорифмов Маркова и т.п.
Но суть это некое переписывание символов.
А переписывание символов, подразумевает некий алгоритм (интерпретатор или физ.устройство), которое будет переписывать символы, некий вычислительный процесс нужен, базовый вычислительный цикл.
Дык вот для комбинатора тоже требуется такой цикл.
Ну и получается, что мы снова возвращаемся к ветвлению и изменению памяти только под иным соусом.
Ветвление может вызываться командами, может вызываться блужданием по данным, ну типа как обход графа вычислений.
Дискуссионно.
Reply
Reply
Пример: параметрический GOTO (адрес).
Изменяя содержимое ячейки (адрес) мы будем осуществлять ветвление.
Ну или условный JUMP и т.п.
(на память в ассемблере: JNZ - кажется переход по нулю)
Т.е. https://ru.wikipedia.org/wiki/Условная_дизъюнкция
или нечто вроде (if o1 then o2 else o3).
Т.е. я намеренно не уточнял, как именно должно быть реализовано ветвление, но его как-то мы обязаны реализовать. Иначе не будет циклов, вызовов функций, рекурсий и т.п.
Reply
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конечный_автомат
Для любого регулярного языка существует единственный с точностью до изоморфизма автомат, принимающий этот язык и обладающий при этом наименьшим возможным числом состояний. Минимальный автомат для языка, заданного детерминированным конечным автоматом может быть осуществлена за полиномиальное время, что позволяет оптимизировать расход памяти, требуемый для работы с автоматом, а также решать такие задачи, как проверка эквивалентности двух автоматов за полиномиальное время.
---
/* Обдумать.
Reply
Leave a comment