К сожалению, содержательные посты опять запаздывали. Причина -- я был всецело занят запиливанием своего очередного проЭекта -- фреймворка для двухмерных игр под кодовым названием FGF.
Собственно, в этот раз у меня хватило терпения и проект был доведен до юзабельного состояния всего за полгода. Так как я являюсь матерым дзен-пофигистом, вы можете использовать этот движок на условиях Simplified BSD License, которая позволяет вам делать с ним все, что угодно, при условии, что вы не называете мой код своим.
Итак, сегодня я представляю вам Fulcrum Game Framework 0.1rc1.
Архив с бинарниками лежит здесь:
http://cloud.github.com/downloads/hagane/fulcrum/Fulcrum-0.1rc1-win32-vc9.zipСами исходники можно невозбранно склонировать git-ом по адресу
git://github.com/hagane/fulcrum.git Роадмап (я просто оставлю это здесь):
1. расово верный GUI;
2. многопроходный рендер;
3. система частиц;
4. мультитекстурирование;
5. кат-сцены;
6. GUI-шные редакторы для всего этого.