Вторые выходные подряд гонял в Тулу на Чермет. Заводу 89 лет, на минуточку, и он - отличный симулятор Ключевской сопки или любого другого вулкана. Ведь основная проблема Москвы какая? Пральна, на 2000 км во все стороны у нас равнина и лес. Бесконечный, сука, лес, среди которого можно изучать заброшки и церковное зодчество. А тут хоть что-то выбивающееся из этого достойного списка - практически настоящая лава с визуальным, звуковым и даже обонятельным сопровождением.
Место, возможно, многим известное, но мне попалось на глаза совершенно случайно и на неделю раньше, как раз после осмотра заброшенного бассейна в тех же краях, подумал - а чего бы не заехать на разведку. Авось увижу хотя бы, насколько трудно попасть к самому месту слива. Оказалось, что вообще не трудно. Координаты находятся в инете, проезд проблем не составляет даже для моей низкой машины. Но шансы приехать наобум и прям поймать адский поезд довольно низки ввиду того. что расписания не существует. Состав выходит с территории по мере заполнения вагонеток и, как говорят, можно и 4-5 часов прождать. Даже работники завода не могут предсказать, когда он выйдет.
Но оба раза повезло. В первый приехал прям в момент слива, пока разобрался, где машину кинуть, пока аккуратно дошел - уже все разгрузилось и стало заливаться водой из установленных рядом брандспойтов. С паром, шипением и прочими спецэффектами. Тоже ничего, но хотелось, конечно, большего.
Так что спустя неделю поехал еще раз. И не прогадал. Даже состав на этот раз был не из 7 вагонеток, а из 10, и пришел он всего через 40 минут ожидания.
Красиво ппц. Жарко ппц. Снимать сложно из-за очень большего контраста между абсолютной теменью октябрьской ночи и раскаленной жижей, но что-то получилось. Впрочем, я теперь знаю, как это можно улучшить и, пожалуй, съезжу в третий раз.