Moscowid-2020. part 3

May 11, 2020 09:10



Кремль видели, на Сити посмотрели. Что еще из привычного многолюдного можно проинспектировать? Ну конечно же - аэропорты. Москва - крупнейший хаб на территории РФ, в этих местах жизнь бурлила полным ходом. Встречающие, провожающие, таксисты в пять рядов, экипажи и обслуживающий персонал. Тысячи людей в любой момент времени суток. Ага.

Живу я в 10 минутах от Внуково, так что с него и начал.










Перрон заставлен бортами разных компаний, которые не задействованы в оставшихся в графике перевозках.
















Парад Победы:)




Летают очень немногочисленные грузовики и единичные гражданские




Стоянка каршеров. Их к тому моменту запретили и компании отправили машины на загородные стоянки, либо в другие города.


Верхний уровень обычного паркинга


Абсолютно сюрреалистичный кадр, потому что на этом уровне аэропорта такси всегда стояли в 2-3 ряда с открытыми багажниками, чтобы их не палили парконы, мешая проезду и никто не мог их оттуда выгнать.


Из любой трудной ситуации всегда есть три выхода - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Но не сегодня.


Ладно, тут все понятно, еду в Домодедово. Еще более аппокалиптичная картинка, ибо траффик тут был в разы выше, чем во Внуково.




















С площадью понятно все. Для полноты картины нужно и перрон снять. Для этого надо заехать с другой стороны через колхозные поля. Гусь или Африка, конечно, для этих целей подходят куда лучше, но Голде не привыкать, к тому же дождей не было, а значит грунтовка не размытая, проедем.




На перроне все такое же красивое и заснувшее.












Вместо обычных "борт-в-три минуты" 5-6 бортов в час. Большая часть - грузовики.






Мартовско-апрельская погода в лучшем виде. 5 минут назад светило солнце, нате вам снежного заряду)










А через три минуты опять тепло.


Жизнь скучна без приключений и даже в этом микро-дальняке я их себе нашел. Когда подъезжал еще к этой точке, заприметил невдалеке одиноко стоящий трактор системы "Кировец". Подумал еще - чего это он тут делает в полях в выходной день на карантине. Ну, стоит и стоит, мне не мешает. Бросил мот чуть в стороне от тропы, по которой приехал, чтобы могли проехать другие тачки, если соберутся в эти же места. Ну и ушел перрон снимать.
А сейчас возвращаюсь - ба. Красота какая. Трактора нет, а между Стеллой и дорогой прорыта канава. Даже не канава, а ров сантиметров 30-40 шириной и такой же глубины, с глиняным отвалом - трактор бороной прошелся. Для всяких турэндур ничего криминального, но моя хардэндура весом в 420 кило и мизерным дорожным клиренсом просто сядет на брюхо и закопается.

Причем ров идет на всю ширину колхозного поля, от горизонта и до горизонта. А с другой стороны не выехать - там забор аэропорта)
Чего делать, пришлось копать. Хорошо, не руками - у ребят в машине неподалеку оказалась саперная лопатка. Минут за 15 исправил все то, на что трактористу понадобились мгновения. И все это под начавшимся опять градом и снегом. )








В Шереметьево, как вы понимаете, все то же самое, только впечатление усиливается тем, что там начали ремонт одной из полос, все перерыто и картинки производят совсем удручающее впечатление.


















Самолет и Небо.


Самолет и Реальность.


Большая панорама на эту красотищу по клику.



Траффик такой же мизерный, как и в прочих. Грузовики, пара бортов Аэрофлота, да частники.
















Но это касается только гражданских аэропортов. У военных все без изменений, тренировки и репетиции продолжаются как и в обычной жизни.
Микрорепорт из Кубинки, например. Беркуты, Стрижи, Витязи.


























































Ну и хорош) Огромная какая простыня получилась)
2BContinued...
Previous post Next post
Up