Простите, что опять про Голду. Но у меня ничего другого в гараже нету и в ближайшее время вряд ли заведется.
Не ждать же полгода, пока это информационное цунами вокруг новой модели уляжется.
Надо блюсти традицЫю и написать таки завершающий сезон пост, иначе какая это традицЫя.
Я коротенько.
Стартовалло (финское название какое-то))) все 16 марта, как только я вернулся из коммандировки в Карелию (а так бы на неделю раньше открыл) и смог откопать свой гараж от ежегодной заподлянки, устраиваемой в нашем гаражном кооперативе местным трактором - эта скотина всю зиму счищала снег со всего проезда именно к моим воротам. Гора высотой два с половиной метра - хорошая тема, чтобы помахать лопатой вместо любого фитнеса. Фоток не будет, ибо не до них было. В первый же выезд озаботился нумерологией и зафиксировал на одометре любимое число, до которого не доехал в 16-м.
Ну а закончилось все буквально вчера, 25 октября. То есть протяженность составила 7 с небольшим месяцев.
Честно говоря, к майским праздникам я думал, что с такой погодой, которая у нас творилась тут (и не только тут, а вообще везде), пробег будет рекордно коротким даже с учетом запланированного дальняка в Ивропу. Дай бог если из 30-ки выйду. Сами помните, наверное - и снегопады, и ливни с наводненияеми, и ураганы. И все это вплоть до августа.
Но нет. Получилось как получилось, и в эти выходные мы перевалили через ту отметку, которую я для себя намечал по весне.
План выполнен, включайте зиму, - подумал в тот момент - и снежный рубильник таки опустился накануне написания этого поста. Пусть по прогнозам еще планируются "теплые" деньки, но это все, имхо, уже в пользу бедныйх, да и масло менять пора. А делать это ради пусть даже тыщи км - ну никакого смысла не имеет.
Общий километраж составил 45195 км. Не-не, я дружу с математикой в плане простых операций и совершенно не хочу сказать, что с выходных по вчера наездил еще 5-ку)
У меня в этом сезоне помимо Стеллы в распоряжении было еще несколько байков (пусть и крастковременно).
Эти 5тыщ сверху - на них.
О, можно показать же.
Самый главный - подменный ебрик из Gl-Studio. Ебрик как ебрик, только большой и несколько дорогой.
Пока мы обслуживали/шаманили мою 404-ю, Серега (спасибо!) выдал свою на несколько дней. Чтобы отснять ее во всех ракурсах.
Ну надо было, надо было понять, каково это - ездить в сундуке, который прошит диодиками по кругу. Впечатление, конечно, дичайше сложное. Такое ощущение, что ты - одинокая рыба в аквариуме на главной площади Пекина, находишься в центре внимания в любой момент времени и абсолютно все вокруг поворачивают голову в твою сторону - неважно, стоишь ты или передвигаешься. Дети радуются, наверное думают, что сантаклаус приехал. И, конечно, ядерный сутенерский цвет заметности способствует не в последнюю очередь.
На неосвещенной трассе по ночам это - НЛО. Она засвечивает по 3 метра в каждую сторону и машины двигаются на обочины даже если этого не требуется.
В остальном все так же. Если сравнивать ощущения от управления, то когда пересаживаешься с бэггера на обычную голду, никакой разницы нет - буквально 5 минут, чтобы привыкнуть к чуть большей валкости в поворотах и задумчивости по тормозам. Зато когда возвращаешься обратно, есть полная уверенность, что на велосипед сел (да-да, велосипед весом под 400 кило) - настолько чувствуется облегчение без "трона" весом в 30 килограммов. Верхний кофр, конечно, удобен в плане "шлем положить и не париться, что свистнут", но я без него нормально обходился эти два года, думаю и дальше проживу.
Фонов наснимал разных, лучше всего получилось на MRW.
Для этой же студии мы снимали другой голдвинг, почти такой же только черни.
Чтобы сделать интересный кадр на фоне останкинской иглы, подходящей по оттенкам к цвету подсветки, пришлось загнать его на соответствующий уровень. Не просто на крышу, а на самую высокую точку этой крыши.
Накануне прошел дождь, потом еще такое вот получилось
Очень плотно поработал с другой студией по голдвингам - GoldWingFetish. Тут у нас в основном были бэггеры и одна голда в синем хроме (не пленка, покраска). Большая статья по ним готовится в декабрьском выпуске мотоэксперта, кому интересно - читайте и смотрите. Я технические подробности освещать не буду, просто картинки.
Трайк их рук дело так же, стоял на прошлой мотозиме, кстати.
Неголдвинги мы тоже прошли через мои загребущие. Пара ХД, покрытых сусальным золотом, например. Совершенно сумасшедшая работа художника, который рисовал все карандашом.
Бэггер из той же серии.
В этот же гаражик поставим "золотую" Виктори с рисунком в стиле стимпанк.
Мот не выставочный, даже на джимхане бывает.
Студия Masterdelo добавила в копилку опыта2017 красивый Варик, Рэйдер, ХД и Булевар
Без 1800-й и тут не обошлось, но уже не f6b, а f6c - Валькирия.
Так, стопэ. Я ж вроде про свою писать хотел, а выходит про чужие. Впрочем, это же тоже большая составляющая сезона. БОльшая даже, я бы сказал. Пусть остается.
На тренировках по джимхане у Стеллы вдруг нашлась сестра. Ласково окрестили ее "копия с алиэкспресса"
В остальном сезон как сезон.
Было много тренировок, когда позволяла погода.
Налево я тоже умею поворачивать, просто фоток сходу не нашлось)
Опять эндурил при необходимости, вызывая праведный гнев механиков, у которых после обслуживания Стеллы оставались горы листьев, травы и колосков в сервисе. (
Ну и дальняки, куда ж без них. Брест, Псков 3 раза, Питер, Нарва и далее до Халкидиков и обратно.
Теперь планка повышена и дальняком, видимо, не может считаться ничего короче 10-ки в два конца)
Смена колодок - три раза по кругу. Два задних баллона до слика и корда, третий воткнули неделю назад. Два передних. Смена масла - 6 раз, каждый 6 тысч, только в момент трипа по европе пришлось немного переехать - выехал в дальняк из ворот сервиса и вернулся в него сразу же.
Смена рычагов тормоза и сцепления (ибо стерлись нафиг и люфтили неприятно, вызывая глюки в круиз-контроле).
В ближайшее время я таки допишу этот гигантский сериал про поездку в Грецию. Надеюсь, на следующей неделе.
Никаких сюрпризов, никаких глобальных поломок. Но по мелочи их набралось и за зиму предстоит устранять.
1. Опять сдохли датчики давления шин гарминовские. 7000 р штука. Задолбали. Выкинуть в помойку и не вспоминать. Проще по утрам заезжать на заправку и проверять давление в бесплатной подкачке воздуха.
2. На подходе задний тормозной диск (уже тонковат), за 80 тысч в режиме джимханы это вообще неудивительно. Менять.
3. Опять, как на Страте в свое время, умер переключатель поворотников. Вежливый я такой, что ли, не понимаю. Разбирать, смотреть, что сломалось, чинить или менять по результату осмотра.
4. Просела пружина задней подвески, пока подкручена, чтобы сделать пожесче, зимой будем думать, что с ней делать - менять или оставить еще на сезон. В принципе, не напрягает особо, а второго номера я вожу ну ооочень редко и недалеко.
5. Подшипники рулевые, надо было махнуть еще на 60 тыщах, но проинспектировав, оставили на зиму. Менять.
6. Свет. Весь аоямовский ксенон отправляется в помойку, на его место втыкаются диоды. Почему - потому что он перегорает. И ладно бы весь сразу, так нет, скотина, по одной лампе. А каждая разборка морды, чтобы добраться до этих долбанных линз - минус десятка из моего кармана. Лучше уж сразу на качественные диоды поменять, проверенные временем.
По качеству свечения разницы нет, проверял, сравнивал. Но нет никаких блоков розжига, свет вспыхивает мгновенно, причем при выключенном ближнем в режиме габаритов, можно будет моргнуть дальним, не включая ближний - на ксеноне такое не выходит. Одно печалит - в этом решении "ангельские глазки", которые были тоненькими изящными ободками, станут довольно жирными обручами. Светиться будут так же, а вот в выключенном состоянии смотреться будут хуже. Как у рыжего.
Ну нет худа без добра - зато поворотники в них так же проинтегрируем.
7.Лобовое. Попробую найти опять без форточки. Задолбала она дребезжать. Бесит просто нечеловечески на всяких кочках. Весь мот проложили шумкой, чтобы от саба ничего не трещало и не скрипело, а эта хрень мне всю картину портит и ничего с ней не сделать. Практического применения этой штуковине я так и не нашел, даже в Македонии в +45, нафиг не нужна.
8. Новые глушаки. Левый у меня был слегка замят в том дтп, ибо в него уперлась погнутая дуга. Незаметно оно, но я же знаю. А правый в этом сезоне уже дважды заваривал, т.к. цепанул им кочку в глубоком наклоне и внешняя оболочка не выдержала - отвалилась слега. А потом ее напором воды в ливень окончательно отогнуло. Самое простое - купить хромучие и покрасить в черный мат. Цена вопроса 15 тыщ против 60 за новые черные с партзиллы.
9. Если денег останется, надо бы обновить ЛКП.
За эти два сезона помимо той аварии, в которой мне расцарапали крышку кофра, появилось просто много обычных сколов и царапинок мелких, вполне естественных для невыставочного мота, который эксплуатируется в режиме каждодневной езды в любую погоду. Матовая краска, увы, не полируется, а хочется, чтобы снова выглядело свежо и бодро. Пока не решил, кардинально ли менять цвет (в ядерный оранж, например) или сделать в той же гамме, чтобы не морочиться с заменой цвета в ПТС. Буду думать, когда заработаю.
Ну и обычное обслуживание - переборка вилки, замена всех жидкостей, чистка суппортов, смена воздухана.
Разбудите летом, я в берлогу)
ЗЫ: Попытка смирится с внешним видом новой голды. Failed.