Руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн) для компании "СПЕЦЗАКАЗ"

Dec 29, 2013 23:01

Логотип для компании “СПЕЦЗАКАЗ» был разработан в 2010 году. С тех пор компания значительно выросла, появилось собственное производство, возникла необходимость в решении новых маркетинговых задач. Мне очень приятно, что руководство компании снова обратилось ко мне за помощью.

В настоящей работе произведен очень легкий тюнинг старого знака, разработаны его технологические и композиционные версии, создан корпоративный орнамент (дизайнер - Наталья Арефьева) и рассмотрено использование элементов фирменного стиля на конкретных примерах. Скачать гайдлайн можно здесь, в .zip архиве тут.




identity, фирменный стиль, гайдлайн, спецзаказ, разработка фирменного стиля, правила использования фирменного стиля, 2013, corporate style

Previous post Next post
Up