О логотипе и каким он должен быть

Oct 17, 2011 00:12

В этой небольшой статье я постарался собрать свои тезисы о логотипе и его функциях, которые обычно проговариваю, общаясь с очередным заказчиком - вдруг кому пригодится. В импровизированном выступлении при личной встрече некоторые формулировки забываются, на другие не остается времени, третьи остаются не озвученными в силу иных объективных причин. Между тем все, что написано здесь очень важно для понимания того, какие факторы нужно учитывать при разработке логотипа, на что обращать внимание, какие задачи решать в первую очередь, ведь разработка логотипа - это, безусловно, решение ряда осмысленных и четко сформулированных задач.




Что такое логотип.

Тяжело продать просто «мыло» или просто «стиральный порошок» - одна декларация категории товара не дает ему никаких конкурентных преимуществ, и это стало понятно уже к концу ХIХ века - именно к тому времени можно отнести появление логотипа в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Мыловаренные заводы, ткацкие мануфактуры и мебельные фабрики обзаводились своими логотипами для того, чтобы выделить свой товар из сотен ему подобных: в первую очередь логотип - это маркетинговый инструмент выделения товара на рынке. Однако одним выделением в наши дни уже не ограничиться. Современный логотип уже много больше, чем просто клеймо производителя, это центральный элемент системы, взаимодействующей с потребителем. Именно он определяет язык общения с клиентом, он задает тональность и ритм. И чтобы успешно решать эти и другие задачи, он должен обладать рядом определённых свойств.

дальше здесь >>>>

лого, разработка логотипа

Previous post Next post
Up