Согласен, что сложно создать креатив, который бы пришелся по душе всякому. И молодому, и старому, и бизнесмену, и бизнесвумену, и Огилви, и Котлеру. И заказчику, и вашей любимой мамочке. Поэтому дизайнер, ведомый желанием понравиться, часто юзает ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ (то есть то, что понятно и близко каждому). Как следствие, некоторые элементы фирменного стиля частенько криком кричат: «Внимание! Впервые на рынке! Инновация в сфере отношений к клиентам! Эволюция Вашего сознания! Истинные ценности становятся еще ближе, еще доступнее. Только у нас! Впервые за деньги!»
Итак, всем должно стать тепло, сухо и комфортно. Ощутив присутствие чего-то божественного, все обязаны расплыться в блаженной улыбке юродивого. Глядя на логотип, ощутить религиозный трепет.
Вот только не получается почему-то. Наоборот, становится грустно и противно. Так бывает всегда, если видишь, когда работу, в которую талантливый человек вложил тонну времени и труда, тремя кликами мышки дебилы превращают в фарш из мясорубки.
Эта тварь (и еще куча подобных тварей) должна были умереть мучительной смертью еще до превращения в оригинал-макет. Она из последних сил шепчет: «Убе-е-ей меня!». Но никто так и не сжалился, и убожество продолжает жить своей странной жизнью, подкрепленное эстетической слепотой заказчика и деньгами клиентов.