Последние движения в большом пространстве - полуперевороты, полувойны, реальные дикие теракты, или в нашем отечестве перманентные страхи и спазмы, навеянные ожиданием не то нового 17-го, не то 37-го года, - отчетливо напоминают судороги. Или тело мира потягивается, собираясь переменить позу?
Это произойдет непременно.
Какие-то конкретные отсечки во времени, очередная «русская революция» («Аврора» подошла и встала на вахту, и собирается, говорят, пулять) или выборы в Америке, или, блин, произведенный, наконец, «брекзит», который перекосит Европу окончательно, - всё это мелкие внешние детали, не причины, но следствия большой перемены позы. Какова выйдет поза? Как проектировщик, я заинтересован. Во всякой иной ипостаси - скучаю, вою и зеваю. Нет, как проектировщик я как раз в тоске. Ничего нового, нас ждут повторы и повторы. Нас ждет скучища.
А может, это московские сезонные зевоты? Москва как часть света прошла шишку года и покатилась убывать. С 13-го июля - как только минул летний Петр - к ней пришла темная тревога. Какова вышла гроза в тот вечер 13-го! Тело неба били судороги (молнии). Гром пришел не сразу. Ко мне по дороге из пункта М. в Москву пристали ведьмы. Они закатывали странные сцены. Это нужно запомнить и разобрать потом как следует. Так или иначе, Москва против воли переваливается в характерную осеннюю (скучную) позу.
*