Все-таки зло не остается ненаказанным.
Несмотря на то, что вчерашний гей-парад в Софии охраняли сотни полицейских и чуть ли не сдували пушинки с голубых, оберегая их от вселенского зла в лице людей нормальной ориентации, хорошие парни сумели насовать педерастам в табло.
По завершении парада полиция уехала, а нетрадиционные сексуалы, помахивая флагами, разошлись по центру.
Пятерых из них, троих педиков и двух лесбиянок, добрые люди отловили в нескольких стах метрах от памятника Советской армии, ниже, у Музыкальной академии.
ЛГБТ-активистов попиздили кулаками и слегка ногами, а одному из обиженных - члену Хельсинкского комитета - разъебашили бровь.
А теперь о ценностной системе гомосексуалистов и пресловутого Хельсинкского комитета.
Все пидоры и правозащитники - антифашисты. Им постоянно видятся во всем поползнования на их свободу со стороны правых, националистов, нацистов, фашистов.
А что получается в реале?
Член Хельсинкского комитета стоит у памятника Советской армии, рядом с ним его голубые братья и сестры взбираются на шеи фигур, изображающих воинов, погибших в борьбе с фашизмом, целуют их, вставляют им в разные места гей-флажки, и этот говнюк считает происходящее нормальным, не видя никакого надругательства!
А потом удивляется и обижается, что кто-то нехило сует ему в табло!
Вот такая ценностная система у гомосексуалистов, антифашистов и правозащитников. Они готовы издеваться даже над теми, кто отдал жизнь за то, чтобы в мире было спокойно и эти ублюдки могли заниматься своими извращениями без риска быть сожженными в крематориях или отравленными газами в душегубках...
Одно плохо - избившие пидоров и лесбиянок парни уехали на машине, а обиженные успели записать ее номер. Теперь они требуют арестов и посадок.
Да, еще одним требованием голубых является обязательное введение в УК статьи за усиление вины, если ты избил, убил, покалечил или обидел педераста. Даже если ты ему засадил в ебало по совсем другой причине и не знал, что он педераст, тебе все равно должны увеличить срок, ибо ты покусился кроме всего и на "сексуальное меньшинство".
Такие вот у нас дела, да...