Мышление и управление деятельностью

Mar 06, 2015 14:55

.


.

Пришло время  что-то делать конкретно.

Не только  писать правильные бумаги, в надежде, что Структура, в которую эта бумага попала, скорректирует свой функционал в соответствии с содержанием предложенного текста.
В период перемен - это форма утешения собственной прозорливости.

Совершенно очевидно, что текст об изменениях - это фактор создания неустойчивости
в момент, когда система устойчива, и ей, этой системе, требуется подвижность.
Обладающие видением, иногда готовы эту подвижность создавать, исходя из требований Системы к развитию.

В период неустойчивости - текст об изменениях - это фактор создания нестабильности (+ на +).
Обладающие видением  Системы - критичны к «расшатыванию», так как видят.
Преодоление порога критичности создает нестабильность, которая сама по себе ценностью не является.

А текст о создании устойчивости (+ на - ) - это перемена знака «развития».
Для этого нужна внутренняя готовность.

_______________________

Это основания для новой формы деятельности.

Конкретно - это семинар со студентами «Мышление и управление деятельностью».
Пока в одном ВУЗе.
Пять занятий.
Как попытка избавиться от [ кажущейся ] избыточности в этой теме.
Вроде бы, есть сконструирована форма, с помощью которой можно поделиться пониманием.

На всякий случай пишу видео.
Но уже сейчас понятно, что смотреть  ВСЁ - бессмысленно.
Нужен осмысленный монтаж.

Ну, и ниже - сама Программа.
___________________________

Мышление и управление проектной деятельностью
Курс интерактивных сессий.

Анонс.
Общеизвестной образовательной практикой является изучение предмета.
В сегодняшней ситуации, когда резко увеличивается количество предметов и
взаимосвязей между ними, актуальным становится понимание того,

на каком основании тебе нужен именно этот предмет,
что в этом предмете тебе необходимо и зачем.

Данный курс предполагает анализ способов принятия решений
и построение «точек сборки» личных жизненных и профессиональных сценариев.

Время каждой сессии.
4 часа.

Структура сессии.
Сообщение ведущего сессию, как определение рамок разговора. Общение с аудиторией в определенных таким образом рамках.

Регламент.
После выступления ведущего - свободные выступления и обсуждение.
Временных ограничений на выступление нет. Говорит один человек.
Свободный выход и вход в аудиторию.

Результат курса.
При работе участника с одним из направлений собственной деятельности (свой проект, жизненный сценарий, свой бизнес, личная ситуация) и анализе этого направления по темам каждой сессии, при завершении курса возникнет новое качество работы, выражаемое в осознанном развитии направления, его усовершенствовании или отказе от него.

Сессия 1. Управление намерениями. Основания деятельности.
          Обозначение границ, выявление страхов и амбиций.

Сессия 2. Определение целей, различение ситуаций, позиций и действий.
          Поиск тупиков и  построение  коммуникации.

Сессия 3. Технология постановки задач и приоритетов.
          Различение задач и проблем.
          Сопоставления промежуточных результатов процесса.

Сессия 4. Инвентаризация ресурсов - внешних и внутренних.
          Инструменты работы с этими ресурсами. Матрицы.

Сессия 5. Процедуры упаковки и оформления деятельности.
          Нормы, энергетика взаимодействия и проектирование.
          Программирование.
_____________________________________________

Всего: 5 сессий по 4 часа.

понимание, семинар, смыслы, Пермский университет, Пермский край, Пермь, Сапегин

Previous post Next post
Up