.
.
Пришло время что-то делать конкретно.
Не только писать правильные бумаги, в надежде, что Структура, в которую эта бумага попала, скорректирует свой функционал в соответствии с содержанием предложенного текста.
В период перемен - это форма утешения собственной прозорливости.
Совершенно очевидно, что текст об изменениях - это фактор создания неустойчивости
в момент, когда система устойчива, и ей, этой системе, требуется подвижность.
Обладающие видением, иногда готовы эту подвижность создавать, исходя из требований Системы к развитию.
В период неустойчивости - текст об изменениях - это фактор создания нестабильности (+ на +).
Обладающие видением Системы - критичны к «расшатыванию», так как видят.
Преодоление порога критичности создает нестабильность, которая сама по себе ценностью не является.
А текст о создании устойчивости (+ на - ) - это перемена знака «развития».
Для этого нужна внутренняя готовность.
_______________________
Это основания для новой формы деятельности.
Конкретно - это семинар со студентами «Мышление и управление деятельностью».
Пока в одном ВУЗе.
Пять занятий.
Как попытка избавиться от [ кажущейся ] избыточности в этой теме.
Вроде бы, есть сконструирована форма, с помощью которой можно поделиться пониманием.
На всякий случай пишу видео.
Но уже сейчас понятно, что смотреть ВСЁ - бессмысленно.
Нужен осмысленный монтаж.
Ну, и ниже - сама Программа.
___________________________
Мышление и управление проектной деятельностью
Курс интерактивных сессий.
Анонс.
Общеизвестной образовательной практикой является изучение предмета.
В сегодняшней ситуации, когда резко увеличивается количество предметов и
взаимосвязей между ними, актуальным становится понимание того,
на каком основании тебе нужен именно этот предмет,
что в этом предмете тебе необходимо и зачем.
Данный курс предполагает анализ способов принятия решений
и построение «точек сборки» личных жизненных и профессиональных сценариев.
Время каждой сессии.
4 часа.
Структура сессии.
Сообщение ведущего сессию, как определение рамок разговора. Общение с аудиторией в определенных таким образом рамках.
Регламент.
После выступления ведущего - свободные выступления и обсуждение.
Временных ограничений на выступление нет. Говорит один человек.
Свободный выход и вход в аудиторию.
Результат курса.
При работе участника с одним из направлений собственной деятельности (свой проект, жизненный сценарий, свой бизнес, личная ситуация) и анализе этого направления по темам каждой сессии, при завершении курса возникнет новое качество работы, выражаемое в осознанном развитии направления, его усовершенствовании или отказе от него.
Сессия 1. Управление намерениями. Основания деятельности.
Обозначение границ, выявление страхов и амбиций.
Сессия 2. Определение целей, различение ситуаций, позиций и действий.
Поиск тупиков и построение коммуникации.
Сессия 3. Технология постановки задач и приоритетов.
Различение задач и проблем.
Сопоставления промежуточных результатов процесса.
Сессия 4. Инвентаризация ресурсов - внешних и внутренних.
Инструменты работы с этими ресурсами. Матрицы.
Сессия 5. Процедуры упаковки и оформления деятельности.
Нормы, энергетика взаимодействия и проектирование.
Программирование.
_____________________________________________
Всего: 5 сессий по 4 часа.