Может, и есть. Но, попробуйте, найдите в Инете:
- десяток форумов, где обсуждается государственная молодежная политика. Не нашел ни одного.
- интернет-сайт какого-нибудь регионального КДМа, с лентой комментариев происходящего. Ни одного.
- материал на тему «государственное управление человеческими ресурсами» и, чтобы это была не лекция ученых, а что-
(
Read more... )
На самом деле тут очень интересное методологическое место. А Дима - ну, вовсе не методолог. Хотя, в последнее время стал много книжек читать. И что-то понимать.
Так вот, "мультикультуральное" пространство - это как?
Европейцы признались, что РАЗНЫЕ культуры никогда не позволят жить в одном месте многим РАЗНЫМ?
Но весь российский опыт - про другое. И Дима, я так думаю, внутренне исходит из этого своего опыта. И ты. И я. И все то старичье, которое "вышло оттуда".
Да какая мне разница, Серег, кто ты - еврей или узбек?! А тебе - негр я или чукча?! И ты и я станем относиться с весельем и вниманием к причудам того, кто напротив. Расспрашивая и наслаждаясь
Но в результате каких-то действий мы попадаем в ситуацию, когда рядом с тобой - узбеком, дружелюбно выпивающем со мной - чукчей водочку, находится еще один "узбек", который ненавидит меня - чукчу, а заодно и моего соседа - тоже, как и я - "чукчу"! И не только сосед - соседа, но и - МЕНЯ! Который его соседа, то есть тебя - ЛЮБИТ!
И, спрашивается, какого хрена они нам с тобой вменяют что-то про "мультикультурализм"? Про то, что чукчи - евреям не товарищи, а враги?! Какого хрена? Геть из-за стола! Хорош нашу водку трескать! Поганцы!
Но на "мультикультурализм" должен найтись какой-то методологический ответ!
Со своей новой логикой. Методологией. Философией. Игрой.
А Дима заунывно выпевает старые песни про "единство", народ и "молодежь". Он - в матрице до-"мультикультуральной". Он - в советской парадигме. Потому что только в совке было понятие "молодежь". Комитеты по "молодежной политике". "Молодежные парламенты". И прочая хрень.
Ст. Шаклеин, кстати, разумно Диме указал на его неточность, в которую не укладываются мега-успешные молодые люди. А они - есть.
А мы, мне кажется, попадаем в мир, основанный на другой методологии. Я медленно собираю картину этого мира. Не во всем я успешен. Не все смог еще допонять. Но в том новом мире, в той, другой методологической картинке, уже понятно, есть место:
- другой логике,
- другой антропологии, (я, помнишь, называл "это" - "ахуелогией")
- другому "темпоральному дизайну",
- другой философии и "методологии",
- другой культурологии.
Вопрос - как "зашивать"? Как "сшивать края"? В одного? Коллективно? Публично? Демонстративно? Провокативно? Иметь ли "цель"? А "замысел"? Прорабатывать ли некий "проект" в преддверии? Кого звать?
У меня вот зреет мысль - открыть какой-то ресурс в сети, чтобы не тратиться на транспорт. И начать на этом ресурсе такой разговор. Но я пока не понимаю, как это может выглядеть?
Хотя, допускаю, что с целью минимизации расходов - можно было бы в формате ЖЖ или фейсбука открыть одновременно несколько сессий. Но, кажется мне, что у каждого такого "раздела" или "темы" должен был бы быть свой модератор.
И остается только вопрос - как "собирать"? АААА!!! Нет!!!! Еще один: кому это надо?!!!!
Последний вопрос: потому что во главе системы стоят люди, которым "мультикультурализм" - важен. Так они, стравливая второй этаж с пятым, могут решать свои вопросы. И тогда все мы - "методологи" - диссиденты.
Reply
Для тебя, как для льва в зоопарке - весь мир за решеткой, а ты свободен, …попробуй допустить, что есть точка, откуда этот мир видно. Хотя в этой точке проблем больше, чем у льва в клетке.
Взгляни на мир, в котором есть ты, узбеки, чукчи, неонацисты, мультикультуристы, Назаров, комитеты по молодежной политике и молодые люди, для которых этого ЖЖ не существует.
Попытайся увидеть этот мир целиком. А то увидел араба у себя в переулке и сразу - «исламская угроза!».
Тему о том, есть или нет единая реальность - еще до тебя обсуждали. Пару тысяч лет назад.
Мы же с тобой умеем исходить не только из прошлого опыта. Но и из будущего, при некоторой сноровке.
Спросил бы, если пропустил что-то.
Попробуй вылезти наружу. Тут много непонятного, страшного и интересного.
.
Reply
Рад тебя видеть в твоем ресурсе! Долго сдерживался, чтобы не вринуться первым. Ей-Богу!
Хорошо, что ты там со всеми интересностями разобрался.
Я так понимаю, что бублики с чаем - это там, в кабинете сговора. А тут надо как-то иначе двигаться. Не знаю пока: как. Мазанов вот ко мне забрался в совершенно ином облике. Почему-то. Он - больше моего понимает в этих сетевых хитросплетениях. Но мне кажется, что если мы что-то делаем, то - ЗДЕСЬ. А не с бубликами.
Хотя, особенно если ты покончил с ремонтом - хочу зайти.
Насчет "реальности" - нудануда: ты прав. Хотя тутошняя, моя реальность, больше походит на агишевскую, чем на твою.
Reply
Reply
Я только сегодня на эту тему болтал с одним хорошим парнем. Смысл-то получается странный. В революционеры не тянет уже. И в силу возраста, и во все остальные силы. А смотреть на все это тоже как-то трудно. Это ж, действительно, чудо какое-то, что закон об образовании с 4 предметами в последний момент тормознули. И не верится, что надолго тормознули. Да и во всем так. Совершенно отмороженный цинизм власти во всем проявляется во всей красе.
Так вот, говорю я этому парню, если уж на баррикады лениво, а смотреть муторно, можно же начинать обособляться с какими-то, пусть и мелкими, бизнесами. Вроде нашего с Наташкой лагеря. Спрос есть. Ресурсы тоже. И как-то совесть чище немного.
Совсем уж по-монашески бесплатно миссионарствовать я не готов, а вот так - вполне. Он правда, немного скептически на это дело глядит, а я вот другого личного выхода из этого говна вообще не вижу.
Ну будет на моей совести три-четыре сотни ребят, которых думать научили и действовать - все лучше,чем ничего.
Reply
Leave a comment