Купи себе детский сад дешевле, чем взятка за место в нем

Jan 30, 2014 00:55

Приехал из соседнего райцентра жулик-предприниматель и жалится:

- А-а-а! Чтоб ребенка в детский сад взяли, нужно 40 тысяч заплатить!

- Тьфу на тебя, - отвечаю, - тоже мне, бизнесмен. Купил бы за эти деньги пять детских садиков и сам бы взятки брал.

- Тимофеич, да ты никак шизанулся? Детский садик миллионы стоит!

- Дурак ты без гармошки, - говорю, - тухлую селедку в уворованных со стройки ванных солить научился, а в Интернет залезть - тяму не хватает. Ну да я тебе сейчас покажу почем садики продаются.

Вот смотри, в подмосковном Солнечногорске обанкротился стекольный завод, и имущество его пошло с молотка. И заводской детсад по Стеклозаводской, дом 2 «а» выставили на продажу. Два этажа, 825 квадратов. А цена - 877 500 рублей, по тысяче за метр, считай. Дороговато? Так это Подмосковье же! Правда, 26 января с торгов садик сняли, ну да вариантов всегда полно.

В Мордовском селе Кочкурово продавали Родину. То есть, имущество обанкротившейся агрофирмы «Родина». Среди прочего - детский сад по улице Калядина, 52. Но торги 27 января не состоялись: никто не захотел 4,8 миллиона платить. Будут еще торги, и еще. И каждый раз цена будет снижаться. В итоге тысяч за 20 можно будет брать.

Днем позже, 28 января, по причине отсутствия заявок не были проданы ясли-сад оренбуржского села Кардаилово - их запихнули в один лот со всем имуществом огромного колхоза-миллионера … то есть, колхоза-банкрота «Россия». Ну ничего, почешут репу, разобьют лот и выставят цену за садик в пределах ужина в московском кафе.

На подходе и еще одни торги. Твой коллега, предприниматель, Серега Костылев, который на проспекте Ленина в Арзамасе живет, обанкротился. А у него, оказывается, детский сад села Пустынь в собственности. Участок 2853 квадратов, да садик 413 квадратов. За все просили 2,5 миллиона, но дураков не нашлось. Как цену скинут и снова выставят - я маякну, только не зевай.

А вот с садиком Володи Функнера незадача получилась. Был у него садик в селе Кусак Немецкого национального района Алтайского края. Но обанкротился немец Функнер в России. И в начале прошлого года садик выставили на продажу за 3,1 миллиона. Разумеется, никто не купил, пошла речь о снижении цены, а тут…

Вон, читай, что местная газетенка теперь пишет: «Кусакская «Снежинка» вот-вот вновь начнет принимать детвору. Прежде чем детский сад вновь смог начать работу, прошел почти год. До конца не было понятным, кому он принадлежит - ООО «Кусакское», КФХ «Функнер» либо юридическому лицу - В.М. Функнеру. Детский сад в муниципальную собственность пока не передан, поскольку он находится в конкурсном производстве. Тем не менее, администрации района удалось заключить договор с конкурсным управляющим о передаче ей в безвозмездное пользование данного учреждения». Ушел, короче, садик.

Но кто ищет - всегда найдет. Купил же белгородец Олег Мазикин (у него еще номер мобилы на четыре двойки заканчивается) у обанкротившейся «Стройиндустрии» земельный участок в 7 500 квадратов под строительство детского сада на 260 мест. Дороговато - 5,2 миллиона, да и место затрапезное - село Стрелецкое под Белгородом.

В сентябре 2013-го детсад купила Таня Ковалевич из села Черлакское Омской области. Омский завод металлоизделий обанкротился, ну Татьяна и подсуетилась. За 600 тысяч прикупила детский сад села Андреевка недалеко от города.

Уважаемый Ильяс Исмаилович из пензенского села Средняя Елюзань купил в июле прошлого года имущество у колхоза-банкрота «Борки» (Рязанская область, село Свинчус). Картофелехранилище в полторы тысячи квадратов, ангар для сортирования картофеля - еще пятьсот, два коровника - под две тысячи каждый, реммастерскую, столовую, три навеса для зерна по тысяче квадратов, паром и детский сад. За все заплатил 401 тысячу 687 рублей 60 копеек.

А в декабре прошлого года Коля Мельчаков из села Екатерина Кировской области урвал детсад обанкротившегося кооператива «Красный льновод» за 6 210 рублей. Получается, садик обошелся в шесть с половиной раз дешевле, чем взятка, которую тебе выставили.

Так что не плати взяток. Россия и ее хозяйство крошатся, как необожженная глина под пальцами. Страна банкротится, рушится, ломается, пилится и распродается за копейки. Так что следи за торгами - урвешь свой шмат от тела Рассеюшки: не детсад, так заводик, не заводик, так церковь или исправительную колонию, пожарную часть или больницу.

детский сад, мародернизация, распилы, эффективные менеджеры, развал страны

Previous post Next post
Up