Власть взялась всерьез за борьбу с народом. Видимо, заграничные хозяева требуют форсировать процесс. Теперь вот решили, что защищать права может не каждый.
Оригинал взят у
eyra_0501 в
2637. "Кодекса" нет, фамилии его нарушителей - уже естьОднако, потрясающе! Оказывается, разрабатывается некий "этический кодекс" правозащитника. Правда, не очень понятно, на каких законных основаниях.
Непонятно и другое - например, будет ли прописана в этом "кодексе" невозможность занятия правозащитной деятельностью для бывших работников ФСИН, например. А то бывают такие странные "правозащитники" - их подментованными называют.
Общественная палата и Совет по правам человека при Президенте РФ планирует в ближайшее время разработать "этические нормы" для тех, кто собирается заниматься правозащитной деятельностью. Об этом сообщил в интервью МК член Совета Владимир Осечкин. "Речь идет в первую очередь об Илье Фарбере, Марии Алёхиной и Надежде Толокониковой, - заявил Осечкин. - Мы получили сотни писем из разных регионов, в которых люди просили оценить их возможную правозащитную деятельность."
По словам члена Совета по правам человека при Президенте РФ, правозащитник, который не будет выполнять требования "этического кодекса", сначала получит выговор, а затем "что-то вроде черной метки". В итоге, он попадёт в списки "псевдоправозащитников", обращаться к которым профессиональное сообщество не рекомендует.
И опять же - какое "профессиональное сообщество"? Сообщество "правозащитников" из отставников ФСИН, милиции и прокуратуры? Или какое-то еще?
Но самое-то главное - "кодекса" еще нет (а даже если появится, никакой юридической силы у него не будет), но фамилии "нарушителей" уже успели перечислить. Оперативненько так. Интересно, кто же это сотни писем-то успел написать? И предъявил ли г. Осечкин журналистам эти сотни документов невероятной человеческой силы? Почему-то МК об этом не сообщает...
А вчера и позавчера был, конечно, скандал. В Нижнем Новгороде кое-кто очень сильно опасается... кого? Всего-то лишь двоих девушек?!
Правда, есть у этих девушек одно интересное свойство - мгновенно выявлять и демонстрировать Граду и Миру суть происходящего. Даже если сами они ничего, на первый взгляд, не делают. Даже если что-то просто происходит вокруг них.
О факте задержания Надежды Толоконниковой в Нижнем Новгороде сообщает "Эхо Москвы", со ссылкой на саму Надежду Толоконникову, которой удалось связаться с журналистами.
Задержание было незаконным и необоснованным, - заявила Толоконникова в интервью корреспонденту радиостанции. Напоминаем, что в данный момент Надежда Толоконникова и Мария Алёхина представляют правозащитную организацию "Зона права". На днях они прибыли в Нижний Новгород, чтобы защищать права заключённых ИК-2, в которой отбывала срок Алёхина.
"Речь идет о бумагах, подтверждающих фальсификацию реального трудового стажа осужденных и заработка, который они получают", - сообщила она после посещения колонии.
"Человек в реальности отработал 24 дня в месяц, при этом его засчитанные дни, его стаж колония считывает как 6 дней. - добавляет Толоконникова. - И практически во всех случаях имеет место сокращение трудового стажа в четыре раза".
По их данным, женщины, с которыми Толоконникова и Алёхина успели побеседовать во вторник, за декабрь получили 230 и 360 рублей в месяц.
Кроме того, в ИК-2 существует ряд незаконных ограничений в подаче надзорных жалоб.
По утверждению Алёхиной, из нижегородской ИК-2 по УДО уходят по два человека в месяц. А по объявленной Путиным амнистии из этой колонии, кроме нее, вообще, никто не вышел.
Толоконникова сообщила также о повальных обысках после отъезда Алехиной. У женщин, общавшихся с ней были изъяты книги, листки с телефонными номерами адвокатов и родственников, теплые вещи подаренные Алехиной и др.
Надежда Толоконникова также сообщила, что в ближайшее время планирует посетить Мордовию, где она отбывала большую часть срока.
Напоминаем, что в момент отъезда Толоконниковой и Алёхиной из Нижнего Новгорода в СМИ появились сообщения о "транспортной блокаде", в которую попал город из-за якобы заложенной на вокзале неизвестными террористами бомбе.