Любой пиар - обычное мошенничество, не?
Мнение человека складывается как отражение окружающей реальности. Чем правильнее, правдивее отражение, тем легче жить человеку. Любые иллюзии ведут к проблемам. Одному кажется, что он успеет проскочить, ан нет - грузовик в бочину. Другому кажется, что реинкарнация МММ будет удачнее первой. Третий оперся на москитную сетку, приняв ее за стеклопакет...
Свойством человека верить в иллюзии пользуются мошенники. Они создают кривое, не правдивое отражение мира. И человек, поверив в ложь, поступает себе в убыток.
Но что же пиар? Формирование общественного мнения, ага. Формирование правдивого отражения реальности? Зачем же, правду люди и без пиара воспринимают. Но, как мошенник подсовывает кривое зеркало, так и пиарщик прячет правду, прикрывая ее лживым образом. И люди видят обманку, верят в нее и поступают, ориентируясь не на правду, а на камуфляж.
Быть, а не казаться - девиз тех, кто пришел надолго. Казаться а не быть - лозунг мошенников, которые хотят срубить прибыль здесь и сейчас, не заботясь о том, что будет завтра. Но, однако, надеясь, что с обманутым уже не встретятся. Зачем мошеннику быть? Смысла нет - ввел в заблуждение, схватил свое и - фьють.
Ну а теперь - к новостям.
- В ближайшие 7 лет почти
$100 млрд будет потрачено на "формирование позитивного облика сотрудника органов внутренних дел РФ".
- На пиар мурманского губернатора в 2014 году потратят
43 млн рублей.
- На свой пиар ульяновская власть потратит
больше 40 миллионов.
- "Почта России" на пиар и на создание имиджа, они потратили в этом году
десятки миллионов рублей.
- Ликсутов потратил
400 млн на пиар платных парковок в Столице.
- Глава Ямало-Ненецкого автономного округа с начала нынешнего (2013) финансового года освоил
2,1 млрд рублей или 1,8% от общего объёма бюджетных расходов.
Продолжать можно очень долго.
Помните анекдот про капитана торпедного катера, который снял проститутку? Та старалась-старалась, а потом выплюнула вялый капитанский орган, и возмущается:
- Ну что его мусолить? Он же даже не стоит!
- А не надо чтоб стоял. Надо чтоб блестел.
...Не про вертикаль ли власти анекдот? Не про мошенников ли, которые и не думают быть, понимая, что нужно всего лишь казаться, чтобы схватить и скрыться?