Тупое быдло, или хроники пикирующей "Булгарии"

Nov 19, 2013 10:16

Среди гиганстского количества негативных отзывов об авиакомпании "Татарстан", попались мне положительные и взвешенные. Их и приведу, с сохранением авторского стиля. Почитайте и поймите: самолеты "Татарстана" просто обязаны были начать падать. И вина в трагедии - не только на именитом агрономе, возглавляющем компанию. Вина и на авторах этих комментариев.

В конце подборки привожу отзыв за август 2013-го: пассажирка Лилия предсказала трагедию, назвав вещи своими именами.

12.06.2012 Шумилов Андрей, Казань
Летели 9.06.12 Москва-Подгорица рейс U95433- все было на высоте!
Вылетели вовремя. Стюардессы вежливые и милые, питание вообще отличное!
При росте 195 коленки не упирались в переднее кресло, чему был несказанно рад (если у кого то упираются - почему вы заранее не подберете себе тип самолета?! Рядом сидел более чем 2х метровый мужчина - он просто выставил ноги в проход, не возмущался - он же знал на что идет). Туалетом не пользуюсь в самолете, чтоб никого не напрягать, три часа ведь всего, но вот толпа жаждущих перед туалетом поразила. Основная масса пассажиров экономических классов, которая пишет плохие отзывы - тупое быдло, возмущающееся по любому поводу. Ну вот зачем рваться в туалет, если обьявили посадку? За окном прекрасные горные виды и озера, а они читают журнальчики и играют в видеоигры.
Пилоты вели машину очень ровно, но и с погодой повезло - в одном месте чуть потрясло - предупредили заранее.

Спасибо большое авиакомпании, надеюсь на обратном пути 16.06 будет также идеально.

21.04.12
уважаемые пассажиры!если вам досталась рыба или свинина-не надо насиловать мозг стюардессам-гарантированный выбор питания в эконом классе не предоставляется!если у вас задержка-не надо пускать вонь на стюардесс-мы также как и вы ждем вылета.если засорен забит замусорен или залит туалет-не надо орать на стюардесс и писать отзывы-сами договоритесь меж собой не мусорить не кидать затычки памперсы в вакуумный унитаз-поверьте его ремонт стоит дороже вашей путевки на море.и споласкивайте и вытирайте за собой раковину-чтобы следущий после вас пассажир не сошел с ума от обрыганного и задристанного умывальника.не нажирайтесь водки и виски перед полетом-чтобы потом не обрыгать впереди стоящее кресло.не снимайте в полете обувь-от ваших ног в салоне ужасная вонь-даже таджики иногда чистоплотней оказываются.не надо просить по 20 стаканов разного сока-это не ресторан.а всего лишь легкая еда чтобы скрасить полет.если вы летите в эконом классе-не надо думать что вы поймали бога за яйца-вас не будут облизывать стюардессы.если сказали выключить телефон-значит надо выключить а не баловаться джипиэской в полете.не надо без разрешения заходить на кухню в полете и садиться на сиденья проводников-это не ваше место.и если вы купили лоукостовый тур-не ждите сервиса как в эйр франс-это просто полет с легкой едой.если вы хотите в туалет-то не надо выстраиваться в очередь в проходе как за совдэповской колбасой и коврами-для этого красные и зеленые маячки в потолке у туалета-означающие занято или свободно.не надо в полете нажираться спиртным из дьюти фри-ваше пьяное косое мурло с амбициями Дольфа Лунгрена никому не интересно.не буяньте на борту если все же напились от радости путевки в Турляндию-иначе вас скрутят и по прилету отдадут в египетскую полицию-откуда даже Путин и Обама не заберут за ваши буйства.помните пассажиры-любое невыполнение указаний членов экипажа расценивается как акт незаконного вмешательства в дела воздушного перевозчика и подлежит уголовной ответственности.приятного полета!

20.07.12
Уважаемые пассажиры!!!Если вы собираетесь Лететь нашей компанией то пожалуйста запомните следующие нюансы: на наших самолетах как правило не бывает чая кофе молока лимонов!!!если вы без этих продуктов жить не можете то берите с собой в дорогу!!! Также у нас нет пледов точнее они есть но их всего 7 - 10 шт. На 150 пассажиров) и я прошу вас сходите перед посадкой на борт в туалет!!!ведь туалетная комната авиалайнера не рассчитана что все пассажиры будут ее посещать в течение полета и не бросайте бумагу в унитаз и на пол!!!короче будьте культурными!!!и если вам говорят пристегнуть ремень или сесть на свое место то сделайте это!!!а не угрожайтее что вы позвоните начальству и стюардессу уволят)!не будьте Быдлом пассажиры!!!в общем приятнго полета дорогие Мои!!!

04.09.2013 Лилия
Всем добрый день! Летела в августе Казань-Прага-Казань. Сказать "кошмар" - ничего не сказать. Боинг престарелый, наверняка списанный 33 раза. С туалета по салону вонь(бедные пассажиры рядом сидящие). Когда летели в Прагу, кормили так сказать горячей едой от "Султана", это такая редкостная гадость, а обратно летели, от того же "Султана" (далее все перчисленные продукты будут тонкими, как листочек бумаги) дали 3 листика огурца, 1-листик помидора, 1-сыра.1-ветчины,1-хлеба,чашка чая или кофе и что-то сладкое, что при первом откусе стало понятно, что это нужно точно извлечь. Бедные пилоты и стюардессы авиакомпании! Они,конечно, немолодые, но свои обязанности выполняют худо-бедно. Мое резюме - это очередная "БУЛГАРИЯ".

катастрофа, Казань, очевидное, нравы, трагедия

Previous post Next post
Up