Самый факт смерти близкого знакомого
вызвал во всех, узнавших про нее,
как всегда, чувство радости о том, что умер он, а не я.
«Смерть Ивана Ильича»
Л.Н. Толстой
Ваши дети обречены. Кем? Вами обречены. Обречены вашей слепотой, отсутствием элементарной логики, эгоизмом и крысизмом, ловко подмеченным Толстым крысизмом.
Правда клево, что вы не живете в Перми? А если живете, то клево, что не ваши
дети загремели в реанимацию? Вы довольны, ага? Нет, вы где-то сочувствуете отравленным. Наверное, даже можете повозмущаться произошедшим и - вот ведь коктейль смелости с решительностью - даже покритиковать власть. И именно этим вы и обрекаете своих детей - они тоже будут отравлены.
Реальность вам заменили СМИ. Но хуже того, медиа заменили вам логику, здравый смысл, умение понимать закономерности, предвидеть… Да что там - видеть хоть на миллиметр, на долю миллиметра дальше собственного носа.
Где вы живете, о счастливчики, сочувствующие пермякам и, если честно, радующиеся, что беда коснулась не вас? В городке Бикин Хабаровского края? Да, там дети не отравились. Но по чистой случайности. В тот день, когда школьников-пермяков повезли в реанимацию,
в Бикине сняли с реализации убийственные пирожки. Но тамошние родители уделят внимание распиаренному случаю в Перми, а не местным реальным проблемам. Те, которые знают о пирожках, все равно не сделают разумного вывода: «Подумаешь, пирожки... От пирожков в реанимацию не попадают».
Может, вас не волнует отравление в Перми, ведь вы живете далеко. Например, в Екатеринбурге, где в летних лагерях
детей кормили гнилыми овощами? Или вы живете в любимом мною
Брянске? Тут что в школах, что в детских садах ужас. Прокуратура выяснила, что «Условия, созданные в дошкольных учреждениях, не всегда соответствовали требованиям безопасности». То есть, были опасны.
Прокурорские работники выявили случаи, когда детей кормили неизвестно чем: «готовая пища выдавалась без проведения контроля качества». Наверное, для жителей других регионов это покажется невероятным, но «доставка некоторых продуктов осуществлялась гужевым транспортом, не имеющим санитарного паспорта». Да, это брянские реалии XI века - детишкам везут варево на грязных кобылах, не ведавших обследования ветеринара.
Добавим сюда «блокадный паек», на который местная власть посадила малышей: «полдники и ужины скудные, в питании отсутствовали соки. Кисломолочные продукты детям практически не выдавались, отмечался недобор натурального мяса, овощей и перебор круп».
В брянских школьных столовых -
патентованная антисанитария. В лагерях отдыха
повара отказывались пробовать приготовленную для детей еду.
Но, может быть, иная ситуация на
Тамбовщине, под
Липецком, в
Архангельской области, в
Воронеже? Повсеместно созданы плановые условия для отравления детей. И то, что именно ваши пока не отравлены - случайность, а не закономерность. Рано или поздно ваши дети будут отравлены - не в детском саду, так в школе, не в школе - так в лагере, не сегодня - так завтра. Ваши дети обречены.
Но знайте: когда случится беда, не ругайте повара или директора школы. Ругайте себя. За то, что узнавали о реальности из медиа, следили за тем, что вам показывали вдалеке и не видели того, что у вас под носом. За то, что не осознавали очевидной связи между антисанитарией и ее последствиями. За то, что не предприняли попытки защитить своих детей. За то, что надеялись на кого-то другого - учителей, поворов, власть.
Да, и не ругайте власть. Ругайте себя за то, что это не ваша власть. За то, что вы позволили этой власти создать условия для геноцида, для убийства ваших детей.
И еще. Сейчас, стыдясь признаться себе в этом, вы радуетесь, что вы не пермяк. Завтра пермяк будет радоваться, что он не москвич, не челябинец, не томич. И до тех пор, пока в душе есть место этой крысиной радости, цинично описанной Толстым, ничего не изменится. Геноцид неизбежен.