Как назревали репрессии

Jun 14, 2013 16:22

Понимаю Сталина. Его жесткость - не более чем минимально необходимая (а порой и явно недостаточная) защита страны от крыс, дураков и распиздяев. Вот, решили повысить налоги на ремесленника, а ремесленник пошел, с крестьянами пошушукался, и крестьяне уже бычку включают: "Ага, им налог повысите, а они цену задерут... Опять нам, мужикам, за все платить..."

Тут заводчане бастуют: "А чой-то нам выработку повысили? Лучше б зарплату..." Дорогие мои, хорошие! Сколько б вам денег не заплатили, вы богаче жить не станете. Богаче станете, если больше сделаете. Неужели не ясно? Больше сделано полезного - больше полезного в распоряжении. Чтобы лучше жить, нужно больше создавать. Но заводчане плюют на разъяснения - им здесь и сейчас дай денег.

Или, вот, решили искоренить беспризорность. для этого создать детдома, ловить диких детей, вырывать их у улицы и давать им будущее. Дети, ясное дело, против - чегой-то их, вольных наркоманов, собираются мыть, учить и еще работать заставлять? "Нахуй не надо - наворуем!"

А услужливые совслужащие тут же сориентировались: "План по вывозу беспризорников из Москвы? Дык мы его перевыполним!" И начали детишек конвейером вышвыривать из столицы. Не важно куда, не важно каких, не важно, готовы ли их принять - просто хватай, грузи, отправляй.

Вот и думаю - посмотрел бы я на тупорогое блядство, поскрипел бы зубами, собрал бы пяток людей, которым ЛИЧНО доверяю, и сказал бы: "Баста, карапузики, кончилися танцы. Раз курья близорукость у них хроническая, то и нечего им глаза открывать. Коли одним пряником не получается - мягковат будет, - пора в кнуты брать".

история, Сталин

Previous post Next post
Up