Как-то на праздничном концерте, посвящённом Дню 8-го марта, конферансье задал вопрпос присутствовавшей в зале исключительно женской аудитории: «Как назвать мужчину, который хочет, но не может?» И в ответ зал ответил:» «Импотент». Но конферансье на этом не успокоился и задал ещё один вопрос: «А как назвать мужчину, который может, но не хочет?» И зал в едином порыве выдохнул: «Сволочь!»
Тут-то мне вспомнился и.о. президента Украины Турчинов.
Он, нарушив гостайну, опубликовал протокол какого-то секретного заседания, на котором он рвал на себе рубаху и кричал: «Держите меня семеро, я хочу защищать Крым».
Кто или что помешало Главнокомандующему, в чьи обязанности входило принятие мер по защите суверенитета государства, до сего времени неизвестно. Но факт остаётся фактом - он хотел, но не смог.
Всем понятно - это политический импотент.
Днями пятый президент Украины Порошенко и в унисон с ним бывший секретарь СНБО тот же Турчинов привселюдно признались, что хотели заблокировать телеканалы Медведчука, даже принимали какие-то телодвижения, но не смогли. Да, хотели, но не смогли. То есть, политические импотенты.
А вот Зеленский смог. Мы знали, что он не лох, а теперь знаем, что он не импотент. И верим источникам в его окружении, что Байден тут ни при чём, что это он сам решил и сам сделал. Смог!
Однако он это мог сделать ещё в сентябре 2019 года, у него было монобольшинство, была работа в режиме принтера, да и все почти два года он мог это сделать, но не хотел. Мог, но не хотел!
Надеюсь, мой читатель с трёх раз догадаетсяв, как его назвать.