В некотором царстве, большом государстве был отравлен оппозиционный политик. Но всё закончилось хорошо, медицина победила, политика вытащили, буквально, с того света. И он, придя в себя, публично обвинил группу людей в своём отравлении. А они только посмеялись, вот же выдумщик, всем известный интриган, ты чем закусывал, когда самогон хлестал?
Во всём мире общественносыь волнуется, кто же прав? Что скажет расследование? Есть же в этом царстве, большом государстве правоохранительные органы. Органы есть, но они почему-то не работают, атрофированы, следствие не проводят, и медицина тут бессильна.
А в соседнем царстве, правовом государстве группа граждан обвинила другую группу граждан в тягчайшем преступлении - государственной измене. А те тоже только посмеялись, мол, всё вы врёте, «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Мировой общественности эти разборки до лампочки, своих дел хватает, есть же там правоохранительные органы, пусть занимаются. А правоохранительные органы не хотят этим заниматься, и здравоохранительные органы их лечить не могут, так как ещё при попередниках упали и не поднимаются.
И надо же такому случиться, что в самом большом и самом сильном государстве на выборах обнаружено некое чудо - один гражданин 1850 года рождения прислал на избирательный участок бюллетень со своим голосом, а уж старичков в возрасте от 11о до 120 лет зафиксирована масса.
И мировая общественность, конечно, понимает, что виной всему китайский коронавирус, но затаила дыхание и ждёт - будет ли расследование, накажут ли почтальонов, посещавших потустороний мир или всё обойдётся шуточками, как и в первых двух случаях.