Нам не страшні московські воші,
нам страшні українські гниди.
Симон Петлюра.
Председатель Верховной Рады Украины Дмитрий Разумков освоил специальности юриста и экономиста. Кроме того, он является большим специалистом по навешиванию лапши на уши лохторату.
Тут мне «подбрасывают», что Зеленский тоже не промах в этих вопросах. Но Зеленский артист, он отлично справляется с задачей навешивания лапши, но он её не готовит, а использует произведения других кулинаров. Разумков же сам изготояляет и сам вешает, и в связи с этим имеет не абы какие политические амбиции. Разумков согласен с высказыванием одного из своих предшесственников, заявлявшим, что он, конечно, не первый человек в государстве, но и не второй.
И он действует в своём репертуаре. Вот пример манипуляции (навешивания лапши) в исполнении Разумкова: «Мы не поднимали вопрос языка во время выборов, и я лично никогда не строил кампании вокруг языка».
И, ведь точно, не поднимали, но сам Разумков всю предвыборную компанию принципиально провёл, разговаривая на языке оккупанта. А пересичный украинец далёк от высоких материй, исповедует простые истины, как-то: «нам треба
гроші та харчі хороші», слушает Разумкова и не понимает, что ему навязывают язык оккупанта, и он к нему привыкает. Тонкая лапша, мастерски приготовлена. Дальше - больше.
По мнению Разумкова, вопрос языка не должен разъединять общество.
Разумков ратует за единство русско- и украинскоязычных. Хотя совсем недавно он разоткровеничался и рассказал, что его киевские знакомые органически не выносят украинской мовы, и, когда по телевизору начинают говорить на мове, они немедленно переключают канал.
А мои знакомые киевляне, как только слышат по телевизору русскую речь, то тоже переключают канал. Интересно, у Разумкова есть рецепт, чтобы эти две группы людей слились в единстве? Нет же.
Потому что это невозможмо, это антагонисты, их противоречия неразрешимы, ни о каком единстве не может быть и речи между колонизатором-оккупантом и колонизируемым-оккупированным. И Разумков это знает. Но он вещает в расчёте на всё того же пересичного украинца, манипулирует.
Пересичный украинец не знает закона лингвистики, который гласит, что употребление двух родственных языков на одной территории ведёт к отмиранию слабейшего. А какой из двух языков слабейший вполне понятно - после четырёх веков запретов, гонений и издевательств оккупантов. Но Разумков этот закон знает, он «начитанный», он даже «иногда и на английском» разговаривает.
Уверенный в сеоём превосходстве над лохторатом, манипулирует им. Таковы новоявленные «слуги народа». Возможно, они и есть слуги народа, но, как видим, не украинского. Они тихим сапом продолжают имперскую политику вытеснения мовы на маргинез и её последующее убийство. И не нужна война. Нация без языка умрёт тихо и бескровно.